Встал такой выбор: audi a6/c5 3.0 2002 г.в. и audi a6/c6 2.7 2006 г.в. дизель. суть проблемы выбора в следующем: ауди с5 2002 г.в. продает знакомый, знаю всю историю обслуживания автомобиля, было вложено около 120 тыс.. И появился заманчивый вариант ауди с6 2006 г.в., продавца не знаю, через 2 дня поеду смотреть этот автомобиль. РАЗНИЦА в цене 40 тыс.!!! вот это и ставит меня в тупик немного) Прошу Вас дать дельные советы по выбору!!! (при осмотре ауди с6 2.7 2006 г.в. на что обратить внимание, больные места данного аппарата)
Можно аллроуд за 550 взять,а тут с5 обычная.а с6 должна начинаться от 700 если в хорошем состоянии без проблем.хотя она сама по себе проблема.
Узнав качество С6 бывшей в эксплуатации-урод нервно курит в сторонке!На С6 и цены больше,а ломучее всё как у кетайцев американцев.Может конечно другу экземпляр такой достался,но почитав форум-не у него одного такие проблемы при данном возрасте(2006 год). На этой машине, как минимум, по России не покатаешься.Имеется ввиду дальнее путешествие.Вообще тенденция снижения качества четырёх колец заставляет задуматься.Сколько на форумах сообщений о гарантийной замене движка???О чём это говорит?
Ну про С5 тоже полно таких отзывов. Думаю тут такая тенденция, которая повторяется из поколения в поколение - автомобили низшего ценового диапазона и первых годов выпуска лучше не выбирать и по возможности довольствоваться предыдущим поколением но средней или высшей ценовой категории. Хотя, конечно же, цена не даёт никаких гарантий.
Да вот именно!Просто отдавая кучу денег за хорошую машину (новую!), и отправившись на ней в путешествие по той же Европе, не хочется встрять на какой-нибудь улочке Ингольштадта с заклинившим мотором при пробеге 4000 км. У меня было желание и возможности махнуть свою Сотку на А6, которая на 13-15 лет моложе,да вот только уже совсем не хочется.Всей семье она очень нравится,по комфорту уступает конечно,зато она железо-бетонная и простая,как карандаш.
Если купить новую машину, то можно требовать гарантийной поддержки и покрытия фактических расходов. Не думаю, что стоит опасаться этого А вот с машинами которые уже без гарантии сложнее, да. Но тем не менее, не всё так печально.
Весело будет посреди леса,пусть даже на гарнатийной машине, ночью в мороз встрять с заклинившим движком.Это конечно редко может быть,будет миллион извинений от завода,но остаток останется же,а не дай бог чего посерьезнее.Где эвакуатор взять посреди Чувашии?Или ХМАО?Так что вопросов больше чем ответов лично для меня.
Такое может случится и на автомобилях "старинных" поколений. Просто отремонтировать проще будет. Да и заклинившие моторы могут тащить, медленно, дымя, но могут
у меня бензиновые лошадки расход умопомрачительный: 20-21 (в сравнении с предыдущем пассатом). А спину не больно, наоборот приятно, когда вдавливает в сиденье