Всем привет, очень надеюсь на Ваше мнение, опыт и советы.. Какие наиболее частые проблемы с этим авто ? Думаю самая главная, это ржавчина, какие еще проблемы ? В выходные поеду смотреть на один экземпляр: инжектор, гур, кож.салон - чему стоит уделить особое внимание в осмотре ?
волжан машин антересный у друга была 31.я. покупал он ее новую. Из проблем - усиливал задние рессоры, пробило прокладку ГБЦ, аммы умерли практически сразу, пока не поставил бошевский вентилятор наши постоянно горели, гур свистел с рождения, и запаздывал кстати тоже, центральынй цилиндр сцепы и вилка сцепы. Былик акието траблы с редуктором, ну и шприцовка шкворней тоже забавная процедура..вобще как не позвонишь когда он на даче - так все время под машиной..((( несколько раз катался на ней...один раз атщил 100-кой из тверской губернии на тросе.... У мужа сестры двоюродной волжан от отца достался...97 г.в. за это время ремонту было только на 13 т.р. но и машина ездит "раз в месяц"...
Спасибо за подробный отчет Про ГУР слышал, что он свистит с рождения и то что течет тоже почти с рождения) Шприцовку шкворней тоже наблюдал.. я катался на 98 г.в. она сгнила по кругу..
ну видимо антикор не делали....за п 5- лет друг по моему делал антикор 2 раза...сразу после покупки и потом еще раз...... антигравием заливал пороги и пр...он кроме того что сопит-свистит еще и запаздывает некисло
хм.. может быть.. машина из под дедушки была.. должен был ухаживать, а там ведро на колесах было.. По поводу запаздывает, первый раз слышу.. Говорят, что наоборот через чур отзывчивый и на скорости 120 км и выше сложно машину ловить по трасе... хотя я без гура ездил и больше 80 у меня не было желания разгонятся..) Еще и масло на долив было и антифриз, мы залили примерно 1 литр на 1 т.к. - интересно они все так жрут или движок мертвый был ? И для 145 л.с. туповато она разгоняется...
на 31105 катался... устаешь сильно на ней (или это я такой привереда). по вопросам - едет. Часто что-то отваливается. Но прикрутить вроде недорого. Шприцуемая подвеска уже давно в прошлом, щас ставят более современную.
Гур в одну сторону как правило работает. 405 -406 моторы -гемор с цепью грм постоянно .402 без проблем но очень тупой. задний мост как правило уже на новых воет,как и кпп. Вообщем не машина это . У друга такси свое,раньше были волги новые 31105 . мрак полный.поменял автопарк на новые 15-хи и очень доволен. Волга это Тупая,неедущая,не рулящая говняная баржа. лучше уж ваз.он хоть ест мало.хоть чемно свое убожество оправдывает после 100(44) будешь очень разочарован.
Чтобы не было проблем с цепью ГРМ, ставят звездочки уже лет 10 Мост это болезнь, так же, как и коробка. Если автор найдет машину, на которой включается без проблем первая и вторая, особенно на пониженную, то ему реально повезет. А так, если все нормально настроено, она едет, не поворачивает, но едет. Во всяком случае, у меня в семье последние 2 по трассе шли по 150-160 и не жужжали :very_cool:. А так 110-130 довольно комфортно. Зимой, правда чума, я иногда с тоской вспоминаю задний привод , вот адреналина то было.
На которой я ездил, 98 г. включалась и первая и вторая нормально, мне повезло ? Еще один вопрос: Машину которую, поеду смотреть (инжектор) у неё такая проблема, холостые не держит , как только перестаешь газовать, сразу глохнет, на что я попадаю с ней ? ну диагностику делать придется, это понятно, скорей всего датчик какой нить ХХ накрылся (стоит он не дорого) или может еще что то быть ?