Здравствуйте, хочу купить универсал от ауди ценовой категория от 500 до 600 тысяч. не старше 2003 года, с небольшим расходом топлива, машина нужна для перевозок грузов. Понравился вот этот автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7311488-fddc.html подскажите какие подводные камни могут выскочить у этого атмосферника? Расход по городу я так понимаю будет не меньше 13литров? Сколько будет стоить банальное ТО? В общем посоветуйте в выборе универсала. p.s. если написал не в том разделе перенаправьте тему пожалуйста.
Машинка по ссылке очень даже ничего. Но по мне дороговато. Двигатель правда не едет а жрет прилично. Если машина по работе, то думаю лучше что то попроще искать. Будете много возить и много км накатывать задолбаетесь вкладывать. Ну а так двигатель этот надежен, хотя и капризен, механика неубиваема, как и полный привод. Если готовы по 40 тыс за 100 тыс км вкладывать в подвеску, то это ваш вариант. Надо ехать смотреть машинку и читать ошибки.
А вообще я тут подумал, конечно лучше дизель. Он и едет лучше, и жрет меньше. Для перевозок просто то что надо.
Ну может у него это мимолетное решение. А щас подумал и понял что лучше какого нибудь япа для перевозок лучше нету.
Конечно же еще появлюсь))) Я рассматривал вариант мерседес ц200, легаси,фольксваген б5,e46.Мерседес стремно брать в плане его капризности, мне кажется он очень требует $$$, легаси не нравится дизайном попы, фольксваген старо выглядит, бмв маленькая... А вообще я хочу немецкую машину и начал присматриваться к ауди. ибо и салон симпотичный и кузов нравится. Машина раз-два должна битком набиваться выпечкой и ехать 70км, и раз в две неделе битком набиваться одеждой. Тоесть она не постоянно будет ходить под грузом. А в остальных случаях будет меня катать по подмосковным дорогам. Так вот, я читал про турбо дизель и понял что турбина кончится на 150тысячах это ведь так? сколько придется еще ввалить в её замену?
Забудь ты про то что турбины летят. Это бред выдуманный неграмотными людьми. Если за машиной следить, то турбины по 300 тыс ходят, и это доказывают многие форумчане. В дизеле есть конечно косяк с валами, но тоже не так часто встречается. А вообще мне всетаки нравится машинка на ссылке. Надо ехать и смотреть. Если пробег оригинальный и обслуживали нормально, то еще много она побегает. Комплектация явно редкая, такую не часто встретишь.
А нет, лучше А6 1.9 турбодизель. Говорят меганадежный двигатель. Ясный пень что не для драйва, но экономный и тяговитый.
Езжай в Беларусь и купишь себе рабочую лошадку/А6С5/ в пределах от 400-до 450т.р 2,5тди года 04/05мод/,если что осталось there
Возьмет легко, у нас в бресте их завались, никому не нужны уже, а в минске и подавно Вот: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1688553 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1638728 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1119068
её ведь ещё придётся таможить и во сколько же это обойдется? Я понял одно, нужна А6, турбодизель, полный привод. Вот какая нужна трансмиссия и мотор всмыле объем?
Я тому пример,месяц назад взял,машина в профилеthereТаможить не надо машины ввезенные до 01.01.10 и соотв. Евро4!