Народ ищу бочку B3, подскажите по мотору(системе впрыска) какой лучше всего смотреть и с какими лучше не связыватся (из-за гиморности ремонта например). Объём минимум 1.8, инжектор исключительно. Правильно ли я понял, что PM наиболее предпочтителен?
Моновпрыск рулит На В3 ставились инжекторы механические, капризные до одури. Состоят из большого кол-ва частей, часто ломаются(механический износ). Форсунки по 1200, потенциометр 12000 и т.д и т.п. Моновпрыск прост как дверь, его исправнось при покупке продиагностируют в любом сервисе. Но будет всего 90 сил . То есть динамика на уровне 16 клапанной 10-ки тАЗА) Если 10 зачиповать - тебя вздернет. Позволяет комфортно ехать по трассе 120-140 с обгонами. Говорю не понаслышке. У друга такая машинюшка, он доволен. Если хочешь авто помощнее тогда ИМХо бери сотку переходку 88-90-года с мотором 2.3 или турбо 10V. Если иметь дорогой ремоне, лучше иметь его на правильной машине.
И 160-180 издили-с на моно Правда на 180 езда уже больше напоминает полет, но думаю что это на всех бочках
Да, кстати, впрыск до безобразия прост (деталей и датчиков минимум). Единственная сволочная деталь это потенциометр ДЗ (дорого). Остальное все лечится легко.
TO RAV Да я не про макималку. Просто когда едешь на PM больше 140 он ускоряется, ну очень медленно, обгонять идущих 120-140 тазов грустно. А едет унас она максимально 180 (по спидометру)
То есть имеется ввиду, что все впрыски кроме моно, это возможные проблемы, я правильно понял? А что у моно, разьве нет возможности чипнуть? А в сотку в 45 кузове, я по деньгам не пролезу, есть всего 5500
Не знаю, даже в мыслях небыло. RS-ку все-равно не сделать из моно. А если необходимо сделать кого-нить, то тапку порезче нажимать надо и попозже переключаться. 5000-5500 по тахометру нормально. Ессно порш не сделать, но основной поток остается сзаду (или позади )
Я именно такую моновпрысковую сотку и взял в 2001г. И именно за 5500. Но это было ДО повышения пошлин (прям перед этим).
А чем карб. не нравится? Все просто как трусы!!! Ну конечно 180 не езжу, енто на наших дорогах очень жутко, хотя и пробовал. Но 160 вполне нормально идет по трассе. С пятой передачи нормально ускоряется, только педальку в пол. Конечно динамика не та что у инжектора, зато ремонт проще и дешевлее.
Ну типа щас пошлины и всё такое и стоит она от 8 в отличном состоянии, так что тебе повезло! Сейчас той халявы нет к сожалению. Карб, нет уж увольте, после зубилы особенно. Хватит этого средневековья по моему уже! Или карб имеет преимущества какие чтоб его выбирать? Так если есть возможность купить инжектор, зачем же смотреть на карб не пойму. Так я не понял, есть ли возможность чип тюнинга на PM? Я впринципе не гонщик, но иногда вжикнуть в охотку. Просто PM в продаже большего всего, это будет оптимальный выбор?