Помогите с выбором

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Daos, 28 сен 2004.

  1. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    #1 Daos, 28 сен 2004
    Последнее редактирование: 28 сен 2004
    Народ ищу бочку B3, подскажите по мотору(системе впрыска) какой лучше всего смотреть и с какими лучше не связыватся (из-за гиморности ремонта например). Объём минимум 1.8, инжектор исключительно.

    Правильно ли я понял, что PM наиболее предпочтителен?
     
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Моновпрыск рулит:rock:
    На В3 ставились инжекторы механические, капризные до одури. Состоят из большого кол-ва частей, часто ломаются(механический износ).
    Форсунки по 1200, потенциометр 12000 и т.д и т.п.
    Моновпрыск прост как дверь, его исправнось при покупке продиагностируют в любом сервисе.
    Но будет всего 90 сил:( . То есть динамика на уровне 16 клапанной 10-ки тАЗА) Если 10 зачиповать - тебя вздернет. Позволяет комфортно ехать по трассе 120-140 с обгонами.
    Говорю не понаслышке. У друга такая машинюшка, он доволен.
    Если хочешь авто помощнее тогда ИМХо бери сотку переходку 88-90-года с мотором 2.3 или турбо 10V. Если иметь дорогой ремоне, лучше иметь его на правильной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    И 160-180 издили-с на моно:rock:
    Правда на 180 езда уже больше напоминает полет, но думаю что это на всех бочках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Да, кстати, впрыск до безобразия прост (деталей и датчиков минимум). Единственная сволочная деталь это потенциометр ДЗ (дорого). Остальное все лечится легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    TO RAV
    Да я не про макималку.
    Просто когда едешь на PM больше 140 он ускоряется, ну очень медленно, обгонять идущих 120-140 тазов грустно. А едет унас она максимально 180 (по спидометру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    То есть имеется ввиду, что все впрыски кроме моно, это возможные проблемы, я правильно понял?

    А что у моно, разьве нет возможности чипнуть?

    А в сотку в 45 кузове, я по деньгам не пролезу, есть всего 5500
     
  7. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Не знаю, даже в мыслях небыло. RS-ку все-равно не сделать из моно. А если необходимо сделать кого-нить, то тапку порезче нажимать надо и попозже переключаться. 5000-5500 по тахометру нормально. Ессно порш не сделать, но основной поток остается сзаду (или позади :laugh: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я именно такую моновпрысковую сотку и взял в 2001г. И именно за 5500. Но это было ДО повышения пошлин (прям перед этим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    А чем карб. не нравится? Все просто как трусы!!! :D
    Ну конечно 180 не езжу, енто на наших дорогах очень жутко, хотя и пробовал. Но 160 вполне нормально идет по трассе. С пятой передачи нормально ускоряется, только педальку в пол. Конечно динамика не та что у инжектора, зато ремонт проще и дешевлее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    Ну типа щас пошлины и всё такое и стоит она от 8 в отличном состоянии, так что тебе повезло! Сейчас той халявы нет к сожалению.


    Карб, нет уж увольте, после зубилы особенно. Хватит этого средневековья по моему уже! Или карб имеет преимущества какие чтоб его выбирать? Так если есть возможность купить инжектор, зачем же смотреть на карб не пойму.

    Так я не понял, есть ли возможность чип тюнинга на PM? Я впринципе не гонщик, но иногда вжикнуть в охотку.

    Просто PM в продаже большего всего, это будет оптимальный выбор?