Здравствуйте уважаемые форумчане))) Имею желание купить audi a6 c5 2.7т рестайл на автомате. очень много наслышан про автоматы ауди, а уж тем более вариаторы:smile42) расскажите не опытному человеку в этих машинах, все прелести и недостатки мульта, автомата и как они вообще уживаются с битурбо??? есть ли различия конструкции мульта на переднем приводе и полном???
Мульт идет только на переднем приводе. На полном его нет, а уж тем более на 2.7битурбо. Автомат очень даже надежен, ходят по 200тыс. Капиталка стоит 60 тыс руб. Есть такое что много машин продают из-за подуставших автоматов. С этой машиной больше проблем в том, что ее надо правильно обслуживать и у правильного человека.
Ну я написал выше что я вообще практически ничего не знаю об авдотье)))) я просто сужу по селектору кпп.... и думал что на всем рестайле стоит мульт)) а эти автоматы чем то схожи с дорестайловым типтроником или это они и есть???? большинство работ в том числе и ТО я смогу сделать сам, вопрос только в том на сколько это получиться накладно, в отличие от других шести горшковых)))))
Короче так. У ауди есть 3 вида коробок. Акпп типтроник, он же просто автомат. Так же есть мультитроник, он же мульт, он же вариатор, который ставился только на переднеприводные авто. Ну и третья коробка это пяти- или шестиступка мкпп. Типтронинк был дорестайл и послерестайл. Отличие только в том что в рестайловом есть спорт режим. Но это тупо электронное управление, по сути железки внутри одни и те же. 2.7Т шел только с полным приводо. Хотя слышал что кто то видел на моно, но это либо байки, либо раритет нереальный. так что априори мультитроник на 2.7Т не может идти. Самая главная проблема автоматов на 2.7Т - это даже не сама коробка, а гидротрансформатор, он же ГТ, он же "бублик". Это типа сцепления, но только для автомата. Его проверить просто, по нему выскакивает ошибка 17125. Так что при покупке не составить выявить. Ну а касательно обслуживания двигателя, то самому наврятли. Так как надо следить компом что бы не полетели датчики температуры выхлопных газов, а их надо либо паять, либо удалять. Надо так же следить за дырами во впуске и постоянно, ну или переодически делать опресовку. Менять масло каждые 7-8 тыс км. Ну и при покупке полюбому надо будет поменять ГРМ и почистить ВКГ(вентиляцию картерных газов)
В общем на рестайле был тупо измененм селектор))) про коробас спасибо большое)))) а обслуживание движка то естественно все работы буду призводить не в гараже на коленке а на нормальном СТО, на котором я работаю)))) правда не механом а маляром, но очень много понимаю в технической части.)) Слушай подскажи пожалуйста сколько будет стоить ГРМ (со всеми планками натяжителями роликами ) оригинал или качественный неоригинал))
Минимум во сколько можно уложиться с работой - это 15 тыс руб. А если по уму с цепями распредвалов и всеми прокладками, то 40 тыс, ну может чуть меньше.