Здравствуйте. Недавно продал свой ALLROAD и два месяца мучаюсь с выбором. Думаю, что ваши советы помогут решиться с выбором авто. Выбираю: 1.новый роуд 2.новый тур 3.новый мл знаю, что однозначно хочу дизель как и был. сам склоняюсь к туру но без пневмы. я очень надеюсь на вас, что поможете мне.
тогда нужно терпеть,новый Урод не за горами,потом годик на исправление детских болезней и вот оно счастье.
"новый" - не обязательно новая модель Мне кажется, лучше сейчас взять нулевый allroad - в нем большая часть косяков уже исправлена, да и знаете уже, на что расчитывать, как в плане управляемости, так и в плане универсальности на и вне дорог. Если нужна машина для более внедорожной езды - я бы присмотрелся к Туру. А если без пневмы - то еще и жене (подруге) шубейку на зиму прикупите МЛ лично я бы брать не стал, но это просто потому что чувствую, что ментально не дорос до звезды на капоте, да и не хочется, на самом деле. Если машина - зеркало водителя, то в МЛ мне бы смотреться не хотелось... можно еще присмотреться к Хэ-пять - кажется, тоже не самый плохой аппарат
МL новый уже есть, скоро и в России будет будет... Смысл брать авто предыдущей модели за немаленькие (ну, для меня по крайней мере) деньги?! Не, а Туарег чем не устраивает?! У меня такой, дизель, без пневмы. Отлично едет, НИ ОДНОЙ (тьфу 3 раза) геморроинки за без месяца год. Единственное, салон чутка "разговаривать" стал, но, можно списать это на то, что я по говнодорогам достаточно часто езжу) При моей активной городской езде более 14 л/100 км борткомп ниразу не показал. Динамика вполне-7,8-100 (паспорт). Что ещё сказать...? Будут вопросы-задавайте!
А для каких целей машина нужна? Если с комфортом мотаться по городу или на дальняк, но по хорошим дорогам и с высокой скоростью, то Роуд однозначно. А если ещё и в грязи залезать, то Тур или МЛ, но по трассе они похуже, да и в салоне попроще будут.