Всем привет!!) Хочу купить ауди, сначала это была а3, потом а4 пала под выбор, но она какая то скучная и все таки старая модель, тк речь идет о кузове в7. По поводу а3 возникло много вопросов, если брать то какой двигатель и самое главное коробка. Критерие такие: год-не старше 2007 салон-или кожа или кожа+алькантара пробег-ну где-то до 90 коробка-в этом вопрос двигатель-тоже большой вопрос цена вопроса до 750тыс Самый большой вопрос в коробке, ее надежности и комфорте!!! По поводу двигателя тоже хотелось бы услышать советы по надежности....) Жду ваших советов)
За такие деньги брал сам. Вышла a3 3х-дверная, 1.4т, коробка робот 7ми ступенчатый. 2008 года выпуска с пробегом 33 тысячи. Салон: кожа алькантра, s-line пакет ну и там по мелочи аксессуары)
И сколько уже катаетесь???) какие минусы?? Самый популярный на мой взгляд вариант, но мне кажется 7ми ступенчатый дсг это провал!!! Слишком ненадежные((( А так вариант прям мой)
Мой совет.., б/у только на механике... За эти деньги есть выбор. Я бы смотрел 1.8Т с механикой, или 2.0Т можно даже ква... Но только на механике...)
У вас была а4 и а3 есть) есть ли смысл брать а3, а не а4 в в7???) А так уже лезу смотреть механику))) дешево и сердито))))
сам стал недавно обладателем а3 1,4Т на дсг 2008 года, тоже S-Line. машинка попалась свежачок - с пробегом 21 000 км. ПО автомату - на скорости - супер! Динамика, управляемость - все радует. а вот в пробках не особо... Автомат очень оперативно перескакивает на вторую скорость, что в условиях пробки не очень хорошо, так как постоянно надо двигаться малыми дистанциями - гази тут же тормоз, отчего автомат и вся машина поддергивает...прям как на ручке чувствуешь себя... Это пожалуй единственный, но существенный минус автомата, который я прочувствовал... но есть и плюсы: стал раньше выезжать на работу, дабы меньше в пробках стоять, начальство довольно)) А на самом деле и к этой коробке уже привыкаю и становится проще...
Я брал трешку т.к. надоело каждый год менять переднюю подвкску. И мне не нужны лишние двери. А так, В7 очень красивый и актуальный кузов. На трешке проще в городе, маневреннее четверки, и проще с парковкой. А так, смотря что нужно от машины. Я хотел маленький (относительно) быстрый и универсальный авто, с беспроблемной повеской.
после двух аварий в заднюю часть...страшно ездить на маленьких авто, но терпимо) На в7 проблемы с подвеской???вроде нареканий много толкьо по 2.0т по поводу масла....
У трехдверки кузов очень крепкий, подвеска макферсон впереди, многорычажка сзади. У четверки и там и там многорычажка. Комплект по переду стоит примерно 20 тыс. + работа еще тыс. 10 примерно. Много нареканий по 2,0Т на НОВЫХ в основном моделях В8, А5, Q5... На В7 есть нюансы, но в целом мотор уже проверенный. На поперечниках 2,0Т таких проблем практически нет. Нормальный расход литр - полтора на 8-10тыс.
за эти деньги бери А3 рестайлинг . ДСГ я бы взял , не стал бы ручку брать . проверять просто надо перед покупкой . а на 60 и выше если ДСГ был бы с браком он себе проявил бы уже . а двигателя 1.4TFSI достаточно вполне . и не надо больше . летает как пуля ))))
Ну-ну.., пуля...)) ты на чипованном 2.0Т ездил? )) Зачем брать меньше, когда можно взять больше за те же деньги..? )
То, что для города его достаточно, это правда. Но это явнео далеко не пуля, следующий мотор себе хочу либо новый 1.8 который 170-180л.с., либо 2.0! Послушай Titofff, он знает о чём говорит, мощи много не бывает (естественно, все при этом должны применять голову для это мощи, это не обсуждается)
Ладно соглашусь что придела нет ))) девушка подруга ездеет на а5 с 3.2 придела нет )))) но честно мне хватает 1.4 ( 125 лошадок ) достаточно агрессивно езжу по городу по трассе До этого много машин было Toyota Corolla с 1.6 вата просто , Honda CR-V 2 с 2.4 американка не скажу что тут есть разница между 2.4 не турбированным и 1.4 Т тут по разгону и по динамики схожи , тут еще играет быстрое переключение передач ДСГ достаточно быстро переключает в отличии от Honda CR-V к примеру . На А3 с 2литровом не ездил на чипованном темболее думаю ракета там а не пуля )))))))))) какой расход у 2литрового по городу ? у меня с постоянными обгонами и уходом первым со светофора не больше 12 литров (спокойный стиль 9литров ) трасса спокойный до 120 ( 6литров ) . Для меня расход тоже важен ибо езжу много
меньший расход на мелкомоторах на аналогичных машинах миф просто там где на своем вы будете ехать на все деньги, двухлитровый будет ехать в полтапки
))) хорошо прошу тогда реальную статистику расхода начиная с 1.8 и 2.0 у вас меньше выходит как у меня ? мне так кажется ближе к 15 выходит у 2.0 Миф но не полностью ( тут можно ездить и бюджетно и не бюджетно а на 2.0 можно ездить бюджетно по городу с 9литром расходом ? ))
у меня расход по городу примерно как у вас спокойно по городу 9 литров, если отжигать то 12-13 литров по трассе при 90-110 км/ч около 6,5 литра я думаю при схожих условиях эксплуатации разница 1,4 с 2,0 будет где то литр бензина с сотни км
ладно уговорили 1.8 может но не как не 2.0 с 200лс с таким расходом )))) вот хороший вариант вроде ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18228918-336ab8.html но выбора больше с 1.4 , 1.8 и 2.0 не много или до рестайлинг брать что глупо за эти деньги .
Хороший вариант, точнее красивый)))) рестайлинг увы брать не выгодно, тк у них идет провал с 08 по 10 год, где ставится ваш любимый 7ми ступ эс троник)) Вопрос такой... Вы же а3 клуб, а может у вас и встречи бывают??) хотелось бы посмотреть, как с шумкой, ну и вообще)