Бюджет 700к, хочу резвую A3, но не больше 60000 пробега. На автомате. Посоветуйте какой кузов лучше и движок с коробкой.
1.8T дороже будет бюджета, но и ехать будет нормально. 1.4Т по бюджету норм, тока надо разогнать до 150 надо будет. 8P DSG риск попасть на коробке - сцепление + мехатроник в районе 150000.
"8P DSG риск попасть на коробке - сцепление + мехатроник в районе 150000." 150к? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26688532-811890.html Это идет DSG?
S-tronic = DSG, на А3. Хорошая машина в принципе - за 3 года и 65т.км, тока лямда зонд поменял и сейчас умер мехатроник. 1.4Т в городе с головой. Турбинка моменту дает и норм.
А до какого года выпускали с нормальным автоматом? Перед покупкой есть возможность проверить его состояние?
до 2008г включительно автомат и DSG 6ст с мокрым сцеплением. с 2008г идут DSG 7ст с сухим сцеплением, ходят слухи что их дорабатывали в 2010-11г.
+1 и желательно с опытным пользователем именно с-троник или дсг. Потому как есть большая разница с обычным гидравлическим автоматом. Я не сразу прочувствовал что к чему.
Вот недавно купил A3 1.4T DSG. Хорошо, что коробка оказалась на гарантии ещё 2 года (в августе по куланц меняли мехатрон и сцепу). При трогание дёргается немного, после гидрика реально тяжело с ней в пробках. после второй передачи всё супер. И мотор и скорость коробки - всё очень даже отлично. А вот вторичный осмотр ( к сожалению уже после покупки) показал гон масла турбиной ((( и раскомпрессию по цилиндрам. Надо ремонтировать
чего, первый раз слышишь что л.с. - лошадиные силы? Может быть ещё литр\секунда или лысый\старик, дальше как фантазия позволит. Но фраза мутная, либо он про чип до 150лошадь сил говорил, либо про скорость 150км\ч
Ну так эта фраза я смутила... а не расшифровка лс Если про пони говорил, то этот мотор внизу так и будет вялый, а на верху он с ДСГ и так неплохо едет... Имхо, но не стоит, я лично, заморачиваться 100% не буду...