народ вот тема такая имею 80 летом хотел продать подкопить деньжат взять себе 100... Так вот в чём вопрос.... Денег 9000 штук максимум какой двигатель посоветуете... есть ли разница между 100 и старой А6 стот ли приглядываться к С4 или РС4 вроде видел машинка в принцыпе для езды повседневной с комфортом но и воткнуть охота иногда ... Посоветуйте чем можете ...
самый идеальный вариант 100/45 1992 год выпуска 2.8 AAH 174 коня АКПП серебро металлик велюр дерево климат кондей ксенон парктроники омыватель фар люк и зеркала электро подогрев сидений иммобилайзер сигналка с пейджером ЦЗ на всё музыка голова Alpine с ДУ фронт Clarion сабвуфер JBL 2 усилителя PPI тачка в идеале к лету пиши в пс еще возможно бабло на обмыв останется
Разница между 45-м кузовом и А6 из 45-го кузова внешне незначительная, а вот внутри совсем по другому - другая панель, салон и все покруче, посолидней. Но за 9 штук А6/45 ИМХО нормальную трудно достать, поэтому лучше 45-й кузов, тем паче что запчасти на него дешевле чем на А6. насчет С4 - на любителя, а вот RS - это что-то (в плане езды), но оченна дорого в обслуживании, полный привод, наворочанный движок и т.п. По движку - не бери движки 4-х горшковые 2,0 - они хоть и надежны, но явно слабы для тяжелых кузовов 45 и А6, даже если турбированный (кстати турбина - узел деликатный, тр***ющий определенных тонкостей). Из дешевых в обслуживании моторов - это 5-ти цилиндровые рядные (типа ААR) - ИМХО оптимальные как по расходам на обслуживание, так и по топливному аппетиту. Динамика с такими движками вполне пристойная, ВСЕ русские помойки сразу будут в этой... как его... в заде Если хочешь покруче - есть 2,6 и 2,8 V образные, но обслуживание их дороже, аппетит поболее, хотя особо динамика не отличается от хорошего 5-ти цилиндрового движка
Я бы еще с автоматичкской коробкой связываться не стал. Уж очень сложный и дорогой это агрегат и передачки он очень бестолково переключает. Вообщем если чего с ним случится готовь кучу денег
2 javoroleg: Олег! А ты сам-то когда-нить на автомате ездил? Агрегат конечно может и сложный, но бестолковым я бы не назвала, более медлительная реакция на старте, но не более того....
МКПП Я просто автоматы не люблю хотя конечно пробки то есть ... но всё таки... предпочитаю МКПП ... как то привычнее и не уснёш .. а то был прицендент ...
Re: МКПП Я как то и с механикой уснул А АКПП на ауди архи надежный и живучий, и при бережном и грамотном отношении особых проблем не создает.
Но всё таки машинка менее живая чем на МКПП... это в принцыпе факт ... хотято что живучий автомат ты прав ... хотя... потреблени бензина тоже сказывается .... с автоматом ...