Собираюсь покупать летнюю резину, по VIN должна быть 215/55 R16, сейчас стоит зима 215/60 R16. Хотелось бы на лето 215/60 R16, но некоторые пишут, что трет. Диски оригинальные "7 спиц" 7Jx16 ET45, подвеска 1BR (для плохих дорог). На зиме я даже не заглядывал под машину - насчет трут не трут (купил машину в декабре). Ваше мнение - подойдет или нет ?
я думаю должно встать, я на б7 8е 235 35 19 ставил и все гуд 235 40 19 встает тоже норм но подкрылки на поворотах чуть касаются, а 18 были вроде 225 40 18
Ну а если зима не трёт, то с чего вдруг лето тереть будет на тех же дисках? Тем более, что зимой в арках лёд налипает и т.д.
Да звуков никаких не слышал, единственное что настораживает - после интенсивного разгона останавливался пару раз и запах паленой резины был, при этом разгон был без пробуксовки ... Скажите в каком месте обычно трет, если не походит - попробую в гараже посмотреть.
ваши колеса ближе с каждой стороны на 1 см к арке чем сток, там и смотрите, учитывая, что европейские авто проектируют под возможность установки цепей в условиях снега и льда (шипованая резина запрещена) то ничего тереть не должно. но это в теории. и спидометр будет некорректно слегка показывать.
Про спидометр знаю, спасибо. Но так не хочется после зимы опускать машину ... Скажите, а кроме управляемости какие минусы еще при переходе с заводской 215/55 R16 на 215/60 R16. Из плюсов я только вижу увеличение мягкости подвески (субъективно за счет увеличения высоты профиля - сам не сравнивал пока), ну и цена 215/60 дешевле на 20-25 % чем 215/55. Но для меня цена не основной фактор при выборе, если имеются другие причины не покупать резину с этим профилем. Помогите - хочу услышать Ваше мнение по поводу установки на лето 215/60 R16 вместо заводской 215/55 R16. А то я скоро мозг себе взорву
Расход топлива на 215/55 будет, чем на 215/60. Разгон тоже изменится, т.к. лёгкое колесо проще раскрутить.
Расход как я понимаю увеличится ? Если да, то как думаете на сколько в процентах или если был опыт сравнения, то тоже интересно в цифрах. Разгон как я понимаю станет более "трудным", т.к. много энергии на деформацию "высокой подушки" будет тратиться ? И последний вопрос - я все это затеял имея от прошлого владельца резину 205/55 R16, но т.к. по моему VIN шло 215/55 R16, так вот будет ли эффект от использования 215/55 R16 вместо 205/55 R16, а то посчитал по шинному калькулятору - совсем они маленькие, а машинка все-таки тяжелая (3.0 кватра АКПП).
Расход больше из-за большего веса и большего диаметра, маленькое колесо, всегда легче раскрутить, хотя это больше актуально для слабых двигателей, у 3,0 разница будет несущественной.
А как вы думаете насчет влияния индекса нагрузки на мягкость профиля покрышки ? Вот у меня сейчас зима 215/60 R16 Good Year Ultra Grip 500 шипы все улетели, протектор 5 мм - у нее индекс нагрузки 99. А вот по VIN 215/55 R16 и индекс нагрузки 93. Ведь индекс нагрузки должен соответствовать автомобилю - иначе как я понимаю меняется жесткость боковины, соответственно в моем случае установка более высокого профиля но с высоким индексом нагрузки не дает такого эффекта по комфорту как если бы штатный профиль со штатным индексом нагрузки. Извините, если всех достал с вопросами, но не люблю вкладывать деньги неэффективно, поэтому и хочу выбрать более оптимальный вариант покупки.
Индекс нагрузки обозначает максимально возможную нагрузку, которую, гарантированно выдержит данная покрышка в процессе эксплуатации, без нарушений правил эксплуатации. Индекс нагрузки не влияет на жёсткость боковины, например у покрышек с технологией Run on flat боковина вообще не мнётся, а нагрузка стандартная, как у обычных покрышек того же размера. Напротив у больших джиповских колёс с очень мягкой боковиной, может быть очень высокий индекс нагрузки 110 и выше.
Спорить не буду, т.к. не профессионал в этом вопросе, но по поводу RunFlat (не PAX) за счет чего шина выдерживает нагрузку - только за счет дополнительно усиленной боковины, которая становится более жесткой. Вот интересная статья - и там же указано на снижение показателей шины, а именно, увеличение сопротивления качению, расход, "жесткость" в плане комфорта.
Я на 215/60/16 и зимой и летом. Перепробовал уже много разных размеров, этот для себя определил, как оптимальный.
вылет диска какой? на et45 не будет задевать за верхний рычаг, а то там расстояние, что палец не пролазит. Знаю, что 35 вылет точно встает.