Всем салют значит дело такое , решил прибавить звука своей коляске , машина А4 B7 - 1.8Т шитая под APR 1stage в стоке раздвоенный выхлоп с двумя глушителями , был сделан кат бэк замена двух задних глушителей на прямоточные с насадками 100 диаметра . Звук изменился совсем совсем лишь чуть чуть (( очень жалко и хочется это исправить сами понимаете деньги вкинул а результата к сожалению ноль ! Что можно с этим придумать ? может стоить сделать на одном глушителе и просто раздвоение или как ? подсказывайте по звуку хочу среднее звучание при нагрузке не орущий тазовский звук
прямой выхлоп с двумя оконечными объемными банками, без сильного увеличения сечения. Уже будет не громко. Возможен вариант с центральным резонатором - так будет тише. Для эстетов есть вариант сегментированного выхлопа - тихий и в то же время прямоточный тракт. Обычно на 1.8Т я делаю так - 2 объемные банки Magnaflow http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8259289&postcount=173 хочешь услышать звук, спишись с хозяином авто, может запишет и скинет
Такого типа кто-нить ставил ? Звук изменится ? http://www.pro-sport.ru/catalog/глу...шитель_prosport_приглушение_in_d_52_rs_03363/
идут от родных банок 90мм! в стоке меньше, фото ниже ! зы: по мне, так на небольшом бампере, 12й-14й диаметр..., так же как и малый сток.., как то не алё смотреться будет!
Сейчас у меня в работе как раз стоит Audi A4 B7 1.8T переведенная с переднего на полный привод и чипом от Revo, из которого я дополнительно отключил кат и второй зонд. Фото даунпайпа готового, как полностью закончу выложу полный выхлоп и звук.
Выхлоп вышел супер - машинка стала живее откликаться на педаль и звук чуть громче стока, несмотря на прямоточную систему. Низкий поклон вам, Сергей
Сергей, по итогу какая конфигурация выхлопа получилось на B7? У меня 63 труба, примерно на месте родного центрального глушителя стоит резонатор Fox (200*150*500мм), потом раздвоение и пара magnaflow(сесение такое-же примерно, длина 400мм). На холостых достаточно тихое бубнение..зато с 2 до 3к оборотов резонанс в салоне, которого не слышно с улицы. после этих оборотов становится тише..Подскажите чем-то можно убрать резонанс? Без глобальной переделки выхлопа?А еще забыл..насадки еще не приварены..т.е. выхлоп заканичивается не за пределами бампера, а чуть короче него получился. Их привариваение что-то изменит?)
надо сохранять суммарное сечение магистрали после раздвоения, тогда и гула не будет. Пи условии конечно, что банки нормальные стоят. Насадки могут повлиять на звук, но не существенно и то при определенной длине трубы до насадки от банки.
В этом варианте получилось так: Центральная банка выходит примерно на половину за габариты днища, поэтому на ней сделана направляющая, чтобы не оторвало глушитель, если вдруг зацепится на пересеченной местности. Универсальный резонатор, даже такой плоской конструкции, выше закрепить нет возможности - машина полноприводная и до кардана там остался зазор чуть больше толщины пальца. http://www.youtube.com/watch?v=6Wimc1WR-xI&feature=youtu.be