Проблема в следующем, стучать начал двигун, подозреваю, что менять надо коренные и шатунные, тк давление масла чутка упало...(предистория: менялись кольца и маслонасос 10тыс назад, коренные шатунные не меняли, ты мастер сказал гуд, ещё походят (пробег почти 300тыс)) Вопрос собственно в том как? В поиске был читал много разных постов, но вот фотоотчёта не видал... он есть???(если нет, то замучу) И вопрос есть ли какие ни будь подводные камни??? Сложно это??? (Руки растут откуда надо) как затянуть потом по номиналу(тарированный ключь???)?? какой ключ брать???
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Покупаешь Руководство по ремонту и вперёд, всё как написано. Если руки и голова есть, то больше половина дел уже сделана, останется только инструментик да оснасточку подобрать.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей +1 Для начала, например, здесь посмотреть: http://auto.tutvus.net/audi-100/default.htm Для затяжки по номиналу нужен динаметрический ключ.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Уже читаю...., но я так понял тут двигун снят, а я хочу не снимая, на эстакаде, получиться??? Подрамник надо снимать????
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Читал на форуме, что кто-то умудряется шатунные заменить без выемки двигуна и даже вроде как коренные тоже. Но такой тип ремонта можно делать только в поле, когда на 500 км вокруг ни души, или на казённой машине. Чем лучше ты приготовишься, чем удобнее будет работать, тем качественнее будет ремонт. Но это так...просто нотации. Поищи поиском, где-то не так давно была эта тема.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Ещё раз юзал поиск, в некоторых постах скланяются что можно сменить все вкладыши скинув только подон(картер, ну или как его там)..., но как ни где найти не могу((( Помогите кто знает, либо в поиске ткните... Говорят, что Юрий 100/44 (извини если ошибся с написание ника) знает и писал об этом... Вот только где???? найти не могу(( ПОМОГИТЕ!!
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Можно и не снимать движок. Я только сегодня собрал свою лялю. У меня тоже был стук из под низа. Думал вкладыши. Загнался в гаражик, задрал мордашку домкратом, и начал работать. Снял всё!!! Проверил и оказалось что всё класноо. Был один кап. ремонт. Откуда тогда стучало??? Оказалось то шпонка, котора находит на .маховике терла(как? ХЗ.) и он туал. Перелевался весь, но зато теперь хоть знаю что за начинка и что делать в дальнеёшем. Так что можно дерзай. Кстати спасибо за напоминалки в моей теме!
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Шатунные, без проблем, поменять можно, не снимая движок. Месяц назад у себя на А100 кольца меняли, также не снимая движка. Приподняли только его (движок) маленько, чтоб поддон снять и всё. А как коренные меняют? Это ведь коленвал снимать надо.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей млин, я падаю над "спецами" в "сервисах"... если кольца уже меняли недавно, какого лешего не поменять вкладыши!?!?!?!? если уже попал на кольца - меняй уж все, чтоб не лазить и не задумываться спустя мале время над вкладишами!!! млин, слов не хватает... вкладыши он старые поставил... чтож за спец... книжки НЕ дураки писали!!! там черным по белому написано при демонтаже - меняются!!! мне вот интересно - а прокладки он стерые поставил со словами "еще походят"!?!?! по теме: руки - это хорошо, но все равно - неудобно!!! если уж решил - капиталь! снимай движок, откручивай от коробки (она остается на подушке), посмотришь на сцепление, меняй все прокладки и ремни, сальники, подушки... если не снимать движку: откручиваешь подушки с подрамника, опускаешь его, движку поддомкрачиваешь и с песней... подводные камни: если снимишь радиатор и изогнешься - лобовые коренные поменяешь (+ сальник), а вот с тыльным коренным - облом! маховик товарищ! и ничем тебе не поможешь! коленвал без демонтажа маховика не выташишь! хочешь менять отдельно вкладиши - странным человеком будешь! тебе в "сервисе" меряли микрометром выработку коленвала??? если нет (думаю что так оно и есть) - померяй! мож там ремонтные ставить надо... и еще такой вот вопрос: при замене шатунных полюбому коленвал прокручивают, чтоб удобней было, да и подлезть легче, так как без ослабления головы ты прокрутишь движку на сухую, да и компрессионное давление куда делось то????????? предполагаю, что извернувшись, конечно можно (умельцы найдутся... с дуру у енги ломают..) шатунные подмахнуть... еще вопросик автору: а не перепутали ли тебе (блин, забыл название) кроватки на шатунах?!? лично мое мнение (человека, который месяц назад сам перебрал движок) СНИМАЙ И КАПИТАЛЬ!!! ps сам хотел обойтись малой кровью, тоже хотел без снятия движки... сделал все как надо!!! pps протяжку делай по книжке, как написано!!! (если прокладки новые). да и совет - ищи книжку НЕ ширпотребную (которых навалом, типа "эксплуатация и ремонт"), а техническую, где 80 % - картинки и таблицы. я ей только и пользовался! но еще надо ее найти...... Удачи)
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Эх, где б взять нормальную книжку...(( Всем спасибо, что ответили... Если есть ещё мысли, то добавляйте..., рад любым советам и наставлениям))
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей А в чем проблема, зачем снимать движок? Подрамник мешает, ну снять его, подставку под движок, откручиваеш крышки,(коренные и шатунные) в них новые вкладываеш, а что вблоке отверткой надовил на вкладыш между коренной шейкой и блоком от замка, он вылез. На его место новый, подстучал чтоб замочик сел. Когда коренные крышки снимаеш колено отходит от блока. А с размером тоже не ошибешся, размер на не рабочей(обратной) стороне выбит. На шатунах и их крышках точки набиты, так что тоже не перепутаеш. Зачем все усложнять? Если сам не "шварцнегер" то можно "забить" на динамометрический ключ, ну и вороток чтоб не метр, а поменьше
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей постелями называются динамоключ надо, после 5 перебранных моторов говорят что он нах не нужен, все по своим ощющениям. вообще не дагоняю изголяться снимать подрамнимник, ради тогог что бы не снимать движок, геморой какой то, проще двигун снять. все отмыть, отшкрябить и перебрать как следует!!!! ЗЫ: вообще на 80 В3 движок висит на подрамнике, а не лонжеронах как на 100, и при всем желании снять подрамник без снятия движка не получится.... посмешил
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Ты в начале прочитай внимательно, а потом посмеемся. Подставку подставить можно под каробку можно под переднюю опору, а на какой Ауди движок на лонжеронах висит не знаю. Оказываеться, для кого-то Америку открыл. Если тебе хочется весь движок починить - твой выбор, а "Тошка" прашивал, о замене вкладышей.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей в таком случаи можно вообще то поддомкратить движок под переднюю опору, снять поддон и поменять вкладыши, а не изголяться со снятием подрамника.
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Ух ты скоко всего написали, респект))) Двигун висит на передних лонжеронах, а чтобы подрамник скинуть нужно шаровые выбивать, а с этим проблематично....(( Ещё чуть-чуть и вы меня уговорите двигун ваще скинуть и откопиталить полностью))) Всё завтра иду искать умную книгу, точнее уже сегодня))) Ребята, спасибо за инфу, пошёл спать)))
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Так... все... стоять! Бояться! 1, поддон снимать не надо, но надо ослабить болты крепления 2, опоры двигателя откручиваешь и приподнимаешь ДВС вверх немного 3, ключом с карданом откручиваешь поддон 4, откручиваешь замки всех шатунных и меняешь вкладыши 5, откручиваешь на 1,5 -2 оборота замки коренных - колено проседает на 1 мм 6, снимаешь один коренной замок и меняешь вкладыши. Верхний проворачиваешь по колену пластинкой мягкого пластика (линейка учиническая) 7, и так все, исключая 3-й верхний с полукольцами - оставляешь старый. 8, собираешь все обратно + новая прокладка поддона картера... ВСЕ
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей молодец Юра-100 правда маленько зашифровал в п1 поддон надо понимать в смысле подрамник
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей во я РЕВЕРС конечно ПОДРАМНИК снимать не надо... ДВС приподнимется - поддон можно будет вытащить... Спасибо
Ответ: Помогите с заменой коренных и шатунных вкладышей Внятно, спасибо..)) Всё понял... А 3 верхний с полу кольцами??? не критично??? в чём загвостка???
Можно про это поподробнее. Сняли, как раз его. Этот вкладыш какой-то странный, - по каталогу там должны быть упорные полукольца, а там стоит вкладыш испольненный вместе с с полукольцами. Одна сторона сильно сношена, да и сам вкладышь протёрт уже до "меди". Оставлять его нельзя. Можно ли его заменить на обычный вкладыш + заказать 4 упорных полукольца?