После метаний из крайности в крайность (тойота приус - линкольн навигатор) выбор для следующего 3- 4 летнего цикла жизни пал на данный вариант - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16169724-400c0b.html WAUZZZ4F88N157335, ранее ездил на BMW E39, MB E320 W210, на дизельных авто не катался. Посмотрев мобил де, видно, что пробег скорее всего скручен (там почти все дизельные авто - "кому за 200"). Из беглого осмотра бросились в глаза изношенные передние тормозные диски, руль посвежее моего мерса при покупке (там диски были точно такие же). Подскажите, смотреть данный вариант или искать дальше, цена более чем заманчивая для нашего региона (Мурманская обл.)? И где сделать диагностику в г. Мурманске или области?
Машина из гермашки 07 года.Пробег за 200.И вообще за такие деньги брать нересталинг это-нонсен.Только 09 года чистого с пробегом до 200 под заказ из гермашки.Хотя мы недавно взяли 130 тыс в Лейпциге за 1150руб.
Из расшифровки VIN машина подготовлена для Италии, а ввезена из Германии, может такое быть? Или там ЕС пофигу от куда? А есть у кого-нибудь возможность пробить по VIN обслуживалась машина "там" у дилера и главное пробег при крайнем ТО? Я понимаю - дело наверное могарычёвое
Я после того как поездил на кватре зимой, на недопривод не сяду принципиально. Разница мягко говоря ощутима. А что касается обслуживания, то 1) разница не такая уж и большая 2) если вопрос финансов настолько важен, не стоит связываться с а6. За те же деньги а4 посвежее и с нормальным атмосферником можно взять
Согласен,вобще нравится 3.2 Q ,но алюм в голове настораживает,смотри какая ляля http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20668728-ffaa.html
Это уже по-интереснее, только похоже перекупы продают.. В любом случае, если диагностика ОК, я бы взял
У официалов очень дорого. Хотя если по знакомству, можно и к ним. А так, хоть в ювс, хоть в любой другой профильный ваг сервис, получится не больше 3000.
Такая же задача, ищу где диагностику можно перед покупкой сделать. Расшифруйте пожалуйста что такое ювс и ваг ?