Помогите сделать выбор, и на что обратить внимание при выборе!? Созрел на покупку нового авто, после долгого выбора между е60 и с6, остановился на ауди, хочу универсал, 15 лет ездил на бензине, вот решаюсь на дизель, наверное 2.7тди 2006-2008 года, на автомате придется брать так как жена на ручке не умеет подскажите правильный ли выбор, может 3.0 или 2.0 рассматривать. Буду очень благодарен любым советам.
Приветствую напишу как думаю. Совет бери лучше 2.8 кватро или 3.2 кватро. Многие пишут про проблемы 3.2 двигателя но это только если машина УШАТАНА и ее эксплуатировали небрежно!!! Если найдешь хороший Вариант 3.2 да и если в нем уже 249 кобыл + ко всему натяжители усовершенствованные бери и не парься драйв от этого двигателя просто супер. Дизеля я их терпеть не могу и обслуживание если что нибудь сломается очень дорогое (хотя ауди не дешевый автомобиль в обслуживании) По динамики дизель отстает очень сильно. У дизелей комплектации очень бедные (лучше бери комплектацию по максимум, а то потом жилеть будешь) Ну и ауди это кватро - без нее уныло!!!
Ну это вы загнули450 ньютонов очень даже едут(если чипануть,то вообще можно от адреналина пузыри пускать)И по комплектации полно максималок.У меня для своего года,например,есть почти всё.
на 2.7 тди и 2.0 тди 170 л.с. с передним приводом ненадежные вариаторы.Если на ручке не хочешь то 2.7 только кватро, если 2.0 тди лучше 136 или 140 л.с.И еще что ты хочешь от авто и какой суммой располагаешь.2.7 и 3.0 тди кватро по цене будут гораздо дороже чем 2.0тди.Но едут бесспорно поинтереснее.Соответственно за одни и те же деньги 2.0 тди можно взять в лучшем состоянии.2.0 тди в обслуживании и в ремонте попроще и подешевле.В принципе все дизеля достаточно надежны и неприхотливы при условии покупки не ушатанного экземпляра.Из 2.0 тди получше будут рейстал. с впрыском коммон рейл, гораздо тише работают чем с насос форсунками , да и менее капризны и экономичнее.Ну а если любишь поотжигать то однозначно 3.0 тди.
ну не знаю, катаюсь уже почти 4 года на 2.0 тди насос-форсунки, полет нормальный, никаких капризов не замечал
Именно на машинах с моторами 2.0тди 170л.с. и 2.7 тди с передним приводом вариатор отличается от вариков с другими моторами по конструкции входного вала.И эти коробки гораздо более косячные и в отличии от других чаще ломаются.А так вариаторы начиная с 2005 года по надежности ни в чем не уступают классическому автомату, ходят в легкую по 300000 км.Тут есть профильная ветка о мультах ,там есть вся инфа.