Господа! Мир вашему дому!!! Подскажите, кто сможет! В момент холодного пуска или после стоянки более 5-6-и часов из мотора раздается звук :[:]||||||примерно 20-30 секунд, похожий на звук компенсаторов с каким-то трущимся вдобавок. Давление масла на холодную 4.5-4.8, насос новый, а так же масло, фильтр. После того как пройдет описанное время мотор работает как часы.<o></o>
скорее всего, компенсаторы - при долгой стоянке масло стекает - вот и шумят пока наполнятся - такой шум предусмотрен мануалом - "в течении нескольких минут после запуска"
Спасибо за ответы! По месту расположения, даже не ГБЦ, кампесаторы при холодном пуске звук как если по милафону один раз провести, только в низкой тональности. Если ориентировочно звук в середине блока.
Масло стекать с компенсаторов за такое время и на собранном моторе не должно . Проблема скорее всего не в компенсаторах (потому что еще и "с каким-то трущимся вдобавок" ), а в обратном клапане маслоподачи в кронштейне фильтра ,если он постоянно открыт масло с о временем может стечь с каналов маслоподачи в ГБЦ ,соответственно при запуске пока заполнятся каналы будут стучать и компенсаторы и натяжитель ,вывод -клапан надо проверить..
Для информации, если кому интересно! А также вопрос? Ну, все по порядку! Так как у меня два автомобиля, поехал я на Skoda в предписанный сервис на Таганке, что на Михайловском проезде. Было это вчера. Прогуливаясь в ожидании окончания ремонта, обнаружил, что там открылся новый сервис. Обслуживают Audi и VW. Кстати это старая приемка официалов Audu на Таганке, которые переместились на 300 метров дальше. Зашел на приемку, пообщался, приемщик-консультант Паша, веселый такой, юморист. Поведал что норма час 1100 рублей, берут машины, у которых кончилась гарантия - 5ти летки. На мою проблему, ответ, везите и оставляйте на ночь, с утра заведем, послушаем, понюхаем. Сгонял домой забрал Audi, пригнал и оставил. Сегодня звонок после 12-и, тот же приемщик, мол, завели с прибором диагностики, ошибок нет, все посмотрели. Рекомендации такие: 1. Замена свечей (пробои) 2. Замена катушки зажигания 3-го цилиндра (и стук пропадет) 3. Замена сальника распредвала (легкий «насморк» у него и второй звук пропадет так же) По первому и третьему пункту вопросов нет, а вот по второму, пункту есть? Неужели такие звуки может издавать катушка или связано с ней??? Кто-то сталкивался с таким вариантом??? Я, правда, дал согласие на работы, с оговоркой пуск в присутствии меня, если не будет стука, оплачиваю и забираю. Жду ваших вариантов!!!
Сегодня 27,11,09, приехал забирать авто как и договаривались вчера. Произвели пуск автомобиля, звуков, которые меня беспокоили, нет. Тут же заглушили и поменяли катушку, поставили старую, и вот и он. Объяснили таким способом, просто сдыхает катушка + свечи, смесь не сгорает или плохо сгорает, в цилиндре получается детонация. Ремонт обошелся запчасти + работа с 5% скидкой 7100 рублей. И головная боль :smile42: ушла!!! Можно рвать баян!!! :[:]||||||
Я бы не сказал, что звук похож на дизель, больше похож на компенсаторный, но ниже. Как писалось ранее звук ниже. В районе блока, сразу под головкой. Или повторюсь «мелафон» в низкой тональности.
Миелофон (от греч. μυελός «мозг» (обычно костный) и греч. φωνή «звук, голос, шум») — вымышленный прибор, устройство для чтения мыслей в произведениях Кира Булычёва. После выхода детского фильма «Гостья из будущего» (1985), в котором сюжет связан с похищением этого аппарата космическими пиратами у Алисы Селезнёвой, устройство получило широкую известность. Одной из популярных фраз фильма была «Алиса, миелофон у меня!» интересно, как он звучит в низкой тональности?
lavr Ценная информация! Вот если бы заменой катушки победить треск компенсаторов длительностью 2-3сек... может схожая проблема. У меня еще на Ниссане одна катушка отлично работала холодной, а по мере прогрева начинала барахлить, прогревалась, расширялась, контакт пропадал.
Если почитать учебные материалы, то в них написано, что стук может быть до полного прогрева авто. Так это так ухо режет! Так же знаю точно, масляный фильтр MANN, приносит много проблем.
Не могу понять почему такой вердикт!!!!! В смысле: 1,2,3. Если ошибок нет почему именно катушка 3-го цилиндра?
Сам с машинами тоже общался не мало. Но почему такой вердикт не знаю, помогло же! И как писалось ранее, машину запустили при мне, звука нет, остановили, достали катушку, которая у меня стояла. Установили, запустили мотор и вот и он больной зуб. Я, пробовал сам, дома ставил на другие места, реально звук есть, устанавливаю другую катушку, звука нет. Надо было ее оставить для изучения. По свечам вопросов не было, как я на них посмотрел, пробои по кругу. По сальнику, лежал старый в багажнике, поверхность в одном из мест работы была глянцевая, натертая. Кстати, говоря, все детали, лежали в багажнике в пакете. По первому впечатлению обращаться в этот сервис можно, мне даже и очень удобно. Кому надо вот телефон 755-99-90. <o> </o> По фильтрам MANN, у них конструкция внутреннего клапана не отвечает каким-то показателям, то давление не держат, то все масло из них вон. Первый раз, после использования, тогда еще 9-ка была, чуть мотор не кончил. У друга на фольце та же история, и можно этот список продолжать. Уж наверно просто недоверие!