добрый день. помогите советом, знатоки тормозной системы Audi 80(B4)! все началось с уровня тормозной жидкости. стала уходить пол года назад. стал моргать датчик на кочках, долил и дальше ездил без проблем до весенней диагностики ходовой. на ней сказали сопливит задний левый суппорт, но вовсе не безнадежно и ездить можно. купил баночку дота 4 и решил без особой нужды тратиться на ремонт пока покататься, посмотреть далее интересней! постепенно стал появляться скрип на ходу с левой стороны. при торможении пропадал. спросил у мастеров - сказали, что на 80ках слабые задние суппорта и во всем виноват ручник(не отходят тольком). ручником перестал пользоваться, но скрип стал нарастать и теперь уже из двора до работы и обратно до дома до 60 км/ч протяжный стон левого заднего колеса. принял решение менять(так уж совпало) суппорт(TRW/Lucas) и колодки ATE. набор хороший, чего только ради собственного спокойствия и долгого здоровья своей ласточки не сделаешь. так вот теперь вопрос! суппорт и колодки поставлены, притерлись немного и начался опять протяжный скрип со всеми прошлыми симптомами. чуть было от досады не бросил на МКАДе и не пошел домой пешком. в руках мастеров не сомневаюсь - все сделано хорошо. что же тогда еще может работать неправильно, что суппорт не отводит колодки?
суппорт TRW считай родной по качеству. брал на экзисте - палева быть не должно значит наверно еще в чем-то дело. что там в системе? может шланги какие или...? мастера сборщики-разборщики, откликнитесь!=)
поддомкрать сними заднее колесо вначале с одной стороны прикрути родными болтми диск тормозной при снятом колесе ну и посмотри что утебя там задевает и скрипит так же с другой стороны. колодки обычно не скрипят очень редко если уж совсем г... накладки.
есть маленькая особенность. после замены скрипы появляются через раз. то есть в пробке отпустил тормоз, тронулся и скрипит. даже на скорости у отбойника слышна песня такая. а порой и не свистит и тихо идет. значит суппорт то отводит, то нет. только не пойму почему новый суппорт е**т мне мозг сразу после замены...???=/ serf1234, это к тому, что не проследишь. причина в гидравлике... в устройстве самого суппорта и прилегающих частей. я не мастер. может есть какие-то предположения по выявлению виновника торжества?
могу ошибаться - просто бочка у меня была достаточно давно - лет 6-7 назад - может дело в колдуне? одна из трубок не стравливает до конца вот супорт и продолжает на колодки давить.
ручник норм работает и держит, а вот отпускает ли трос до конца - это вопрос но тогда почему, не трогая ручник, после замены суппорта началась такая пляска?... steelrat2006, приблизительно такая мысль меня и посещает. пробой гидравлики... но как выявить?
честно говоря даже не знаю... единственное приходит на ум - подключить вместо тормозных цилиндров манометры и посмотреть как ведет себя давление в контурах - разница давлений и насколько равномерно и быстро оно падает когда отпускаешь педаль... больше в голову ничего не лезет...
Потому что скобу суппорта нужно было привести в порядок. Тормозная колодка должна свободно двигаться и не цепляться за бороздки в местах соединения колодки со скобой. Обычно нормальные мастера стачивают бороздки на скобе напильником. Так же необходимо обслужить оба направляющих стержня ("пальцы") скобы. Двигаться они должны свободно, не заедая. Пыльник должен быть герметичным и вообще хорошо, если там будет свежая смазка. Так же, могут скрипеть сами колодки. При торможении колодка слегка "плывет" из такой |__| под нагрузкой становится такой \__\ после остановки снова |__|. В момент нагрузки колодка тыльной стороной трется о суппорт, а другая колодка о скобу. Обычно на хороших колодках на тыльной стороне наклеен специальный материал, который припятствует соприкосновению металла скобы, металла суппорта с металлом колодки на тыльной стороне. Если реь идет о 80 В4, то "флажок" ручного тормоза на суппорте обратно оттягивает пружина. Возможно не правильно отрегулировали этот самый "флажок". Возможно есть выроботка на тормозных дисках и колодка прижимается к диску не всей площадью. Я думаю, что скорее всего, колодка перекошена из-за бороздок на скобе, или "залегших" направляющих стержней скобы, поэтому прижимается не всей площадью от того и скрипит. Или не отжимается обратно из-за бороздок на скобе или залегших направляющих.
Скрип&Скрежет - прав у меня после разборки-сборки суппортов был жуткий скрип, так как у тебя описано. вывод один - перекос колодок. разобрал-вычистил всё, собрал - всё исчезло.
озвучиваю. параллельно Скрип&Скрежет, которому за ответ огромное спасибо, узнал еще от одного владельца данной машины о схожей проблеме. решение: снять колодки, зачистить, проверить смазку направляющих суппорта, поставить все обратно и больше не раздражаться на злосчастные звуки также! спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении