Вчера пригнали мне из Германии долгожданную A4 Avant 2.0TDi 8ED 2007 г.в. Стоит в ней штатный предпусковой подогреватель (короче webasto) с пультом управления. Вчера пробывал с пульта запустить вебасту, всё получилось начал гоняться антифриз, загорелась панель климата в салоне и стал дуть воздух. Сегодня в течении дня неоднократно пробывал повторить эту процедуру как с упульта, так и из под меню авто, но ничего не получается. Антифриз гоняет максимум минуту и потом вырубается, а климат вообще либо не включается, либо включится и через 2-3 секунды отключается. В чём может быть дело? Подскажите плз.
Да вроде не подсевший, машина заводится свободно, и езжу я на ней в течени дня не мало, правда расстояния не особо большие (5-10 км), но зато раз по 5-7. По идее не должен сесть. Свет я включенным не оставлял.
Причин много. Если ошибки,то они читаются програмно ВАГом спокойно. Он не включается, если рабочий, при бензе в баке 1,3, при Твоздуха теплее +5-7С, при малом заряде АКБ. Если из за проблем, то забиты всос(там губка в резин.трубе) или выхлоп. КЗ гидро насоса или вентиллятора . Сдох Т датчик в нем, сдохла свеча, топл.насос и т.п. Но это покажет ВАГ.
Сгонял на сервис, нашли по компу ошибки, сказали нужно webastу снимать и промывать. Спасибо всем за подсказки ))
Да хрент его знает, сказали, что чистить её нужно, а что именно не сказали, на следующей неделе во вторник поеду узнаю, что они там мыть собрались ))
вот к этим людям обратись они тебе подскажут чтоб лишних денег не платить может тя там лечат http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=68626 и http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=11860
Понял. Сегодня по этому же вопросу со знакомым разговаривал, он дальнобой, подсказал мне ещё одно местечно, так вот хочу попробовать туда сползать, может там чего хорошего скажут. Огромное спасибо за помощь
Хорошо, надо только вникнуть сейчас в то, что здесь где и как, а тож второй день только как зарегился )))) Ещё блин гемор такой у меня. тож хотел спросить. никто не знает чем лучше форсунки омывателей фар промыть, а то одна на морозе залипла после мойки и нифига сволочь не хочет выезжать туды её в качель!
Да дело в том, что там её продули, перед этим правда пришлось полчаса её горячей водой поливать, что бы она обратно заехала, потом продули, а теперь эта сволочь выезжать не хочет! Я вот думаю поможет ли мне какой размораживатель для стёкол или замков или нет...
Вебасту конечно промывают и прочищают. Моют камеру сгорания. Свечу распыла. Прочищают фильтр-губку всасываемого воздуха. Но ВАГ такие "ошибки" и рекомендации не покажет - развод значит. Она не такая старая у тебя, чтоб забиться. Они разводят на полный съем и диагностику с разбором и прочисткой. Надо? Это морду скинуть, Вебасту снять , разобрать и на стенде погонять. Чтоб прочистить патрубок всоса воздуха : можно через подкрылок или сверху сняв бак омывайки и гирача. Мож у тебя чуть по другому. Вытащить из патрубка губку и заменить её на скомканный чулок. Если все же увидели ошибку(и) , то нужно узнать какая(ие). Форсу фаромойки только отогреть вместе с подающим шлангом. Залить незамерзайку и прокачать до выхода оной. Можно её чем подцепить и рукой помочь : вытащить-вдавить пару раз.
Вебаста то показала какие-то ошибки, но какие именно они мне не сказали. А она (форсунка омывателя) не сломается если её руками туда сюда гонять? Я просто побоялся так делать
форсунка не сломается, весьма крепкая конструкция. можно сломать саму накладку (хотя она тоже крепкая), она крепится в 4 точках с 2х сторон к выезжающей части форсунки. в целом, самое сложное ее подцепить и аккуратно приподнять. лучше загнать машину в какую нить подземную стоянку, чтобы быть увереным что шланги оттаяли.