менял пару месяцев назад,и их не подключили а заглушки поставили что бы ошибки не было.вот такой знак износ колод,а там у меня внутри хрень какая то
Что-то не горит из перечисленного. Просто дисплей приборки неразборчиво еще кажет, но из всех вариантов более на него похоже
это у тебя лампочка на стопаке перегорела или на габаритке. Включи габаритники или нажми на тормоз и попроси посмореть кого нибудь.
а приборку сними, разбери и около дисплея есть зажимные пластины, утконосами их чуть подтяни - поможет. У себя также исправил.
вот смотри фотку: вокруг дисплея металлическая оправка. перевернешь приборку с другой стороны у этой оправки штырьки которые проходят через плату, вот их и подтянуть небольшим "доворотом". понятно? вот эти (или похожие на эти, зависит от модели приборки): для этого достаточно снять только заднюю крышку. Только не переусердствуй. p.s. после этой манипуляции, у меня весь дисплей работает на холодную полностью. При прогреве из-за старости пропадают некоторые сегменты, что в принципе не критично.
Шлейф припаиваться к плате. http://ru.aliexpress.com/item/New-R...2330025928.html?spm=2114.03020208.8.75.OOOYch
при чем тут шлейф на плате? шлейф отвечает за припайку к плате, а вот с другой стороны шлейф контактирует к контактам на стекле дисплея, в этом месте как раз и разбалтывается от вибрации это место и зажимаем. в принципе, зачем вам объяснять не специалистам, вот тут все описано, как контактирует дисплей со шлейфом: http://pro-radio.ru/repair/2023/
Шлейф припаян или приклеен к экрану, и все это дело залито компаундом. Не сравнивай записные книжки с приборной доской, здесь сделано более серьезно.
чем-чем залито? 1998 год? коп-па-ну-м-дом? вы в 1998 году, да и китайцы тоже в 1998 году не знали такого слова "компаунд".