Ребята, сегодня весь день бился в гараже над мордахой авто, снял бампер, начал выставлять зазоры, без бампера все подогнал как положено. Ставлю бампер и вижу что фары вылезли за хромированные накладки бампера, причем нормально так вылезли. Если ровнять с накладками появляется зазор на между фарой и клювом. Чтобы убрать эти зазоры пришлось немного подать капот назад, появился зазор между крыльями и капотом. Бампер у меня оригинальный но УНИЧТОЖЕННЫЙ. Фотки прилагаю, кто занимался этим помогите, может есть нюансы какие-то, телевизор поднял вверх как смог. Подскажите что делаю не так
если бампер получал трындюлей, то не мучай машину. выставляй капот по крыльям, фары по капоту, а бампер пробуй руками вперед двинуть с отпущенными болтами, которые снизу, длинные, но идеала я думаю вряд ли стоит ждать
Я подскажу:"Поздно пить боржоми......" У Тебя была прекрасная возможность "вырулить" кузовные зазоры когда был снят двс. Со стороны вроде бы и лень собирать весь передок авто без мотора,но зато потом все оправдывается с лихвой.Можно было и лонжероны чутка подкорректировать и с опорами крыльев поработать. Теперь,к бамперу,капоту и фарам включай в работу телевизор(его крепление в местах к опорам крыла и лонжеронам),а так же сами крылья.Крылышки можно слегка"раздуть" в р-не контакта с нижними углами фар.Средним пальцем(через тряпочку,чтобы не резало палец),как крюком,можно зацепиться и немного оттянуть крыло.Это помогает когда фара не заподлицо с крылом,а немного выступает над ним.Конечно тянуть не до фанатизма,чтобы краска не треснула.Практика показывает,что оттянуть можно до 0.5см.Ну и в местах крепления крыла к опоре тоже можно слегка поколдовать.Сам бампер тоже можно подкорректировать с помощью фена.
На не битых и с не кривыми бамперами правильная установка проходит без проблем? Или тоже мудохаться надо, чтобы зазоры идеально выставить?
получается что установка фар это скрытый "привет" от конструкторов для тех кто хочет сэкономить на старых "ведрах".... ? не вижу в способе крепежа фар на с5 особой заботы конструкторов к владельцам авто, которые не желают ремонтировать только путем замены на новые запчасти... "повело" по какой-то причине геометрию бампера и вылезет где-то "косяк" обязательно. слишком много узлов формируют зазоры вокруг фар: крылья , капот, телевизор, бампер, фары.... и все регулируются и все уже не новые, демонтировались, и возможно не раз, для проведения тех. обслуживания... и еще нужно и обе фары настраивать одновременно... у меня тоже была такая проблема. решил что фары выставляю и выставил относительно капота и крыльев (зазоры), а как там бампер? .... уж как получится... и успокоился . все равно никому вокруг нету дела что там какой-то зазор "не по ГОСТу" у 15 летнего авто..... вижу и знаю только я
я на предыдущей телевизор в сервисное положение ставил(при замене ГРМ),потом обратно его поставил+бампер,каких то глобальных проблем не было,телек несколько раз по высоте немного корректировал,потом бампер поставил,все зазоры были в норме,единственное не снимал фары с телека,короче все было гуд после сборки всего и вся.
значит я не одинок, но вот как посмотришь на драйве машины, все резиночки как одна и фары подогнаны как положено... но савм то блин знаешь что так быть не должно, и напрягает эта мысль. И да чтобы собрать морду надо наверное ее снять: крылья бампер, капот, фары, ошибешься где и привет(((
провмерял, ничего критичного нет, ни швов ничего, но вот лонжерон левый люлей получал, трещина на нем с торца, но садится все нормально
Ты не понял.Пока не было мотора,надо было собрать всю морду.И если,что где то не срасталось,то можно было подогнуть,будь то лонжероны,опоры крыльев или сами крылья.Кстати,кронштейны бампера у Тебя с регулируемыми гайками? А то зачастую они отсутствуют. Промеры геометрии это одно ,а примерка это другое.Ты же не собирал всю морду без мотора.Или я ошибаюсь?
нет, но была одна фигня, фары постоянно впадали вниз-решением было то, что поднял телевизор на максимальную высоту, и фары стали вставать в стык с крыльями, единственное что раздражает-когда я подгоняю фары под клюв, все замечательно, но когда ставлю бампер фары начинают выпирать за хромированную накладку, бампер у меня странноватый если честно, и да капот: сравните левую и правую стороны: справа верхний угол клюва какой-то странный-как ни выставляю фару, а он все равно есть. и Да левая сторона клюва, слегонца треснутая и алюминиевая часть отслоилась от каркаса, в общем бампер и капот наверное надо менять?
Ньюансов там полно.Еще с самим усилителем бампера могут быть траблы.Но,как мне показалось,та сторона капота,на которой ,на углу краска отколота,слишком прямого профиля,т.е. недостаточно огибает фару
на драйве - "постановочные" фото владельцы просто не выкладывают фотки с "недочетами" а если серьезно, то конечно хочется чтобы было чики-пики... но когда толком непонятна причина и подсказки нет , от чего не выходит "аленький цветок" , то тяжко .... учитывая что данная тема не единичная, то значит с этим сталкиваются многие.
Ничего тут удивительного нет. Не битых 15 летних авто можно по пальцам пересчитать,а если к этому еще прибавить никакую квалификацию по подобным работам,то итог предсказуем.Приглашал кузовщика на осмотр своей,так тот мне в лёт расписал кучу "нестыковок" о которых я бы никогда не догадался.Так у него опыт сборки-разборки более 10 лет.Естественно,что у механиков такого опыта нет.Скинули морду,грм поменяли и обратно поставили как смогли.
печально все, таже не знаю что делать, бампер "зарожу другой и буду думать кстати его могло от времени повести без ушей? просто такое ощущение что бампер шире чем надо и в сиык с крыльями не становится и гайками не подтягивается