Помогите совето

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kook_by, 21 июн 2012.

  1. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    Добрый вечер проблема с A6 4F 3.2 FSI загорелся чек подрубили к компу
    Показали ошибки

    P0013 Позиционный датчик распределительного вала (ряд 1). выпуск
    Ошибочная функция

    P0366 Датчик положения распредвала
    Сигнал не достоверен

    Симптомы такие
    При заводке загорается чек машину начинает троить и подтрясывать теряет в мощности
    Причем чек загорается не всегда может загореться а может и нет, когда не загорается машина ведет себя идеально

    На сервисе поменял датчик первого распредвала ошибку скинули 200км примерно было все супер потом опять понеслось

    Сейчас сказали надо разбирать смотреть как себя чувствует цепь пробег машины 173т год 06

    Подскажите советом что еще может быть может кто сталкивался
     
  2. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Посмотрите 93 группу.
     
  3. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Скорее всего это цепи и натяжители, как было уже у многих тут на этом моторе....готовить деньги надо, к сожалению:(
     
  4. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    На счет денег это да в ней куда не тыкни все денежку стоит, цепи так цепи расстраивает когда 10 причин найдут поменяют а не помогает, завтра тогда ребятам скажу чтобы в сторону цепи копали.
    О результатах отпишу.
    пасибо
     
  5. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Как тебе парень выше написал-пусть посм 93 группу!
     
  6. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    Вроде, Ратков писал, допуски +/- 8-10 градусов.
     
  7. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    обязательно скажу
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ХА неужели в бульбандии нет спецов по 3,2 не когда не поверю
    п.с. копать в сторону цепей тока в самом последнем случае ,а пока комп показывает такие диатезные ошибки пытаться исправить их
     
  9. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    спецы мот и есть но шифруются хорошо

    на 2-ух сто мне вообще сказали
    - не, дружище мы бы с радостью но в такое не полезем

    а к офф дилерам у меня доверия после Volvo нету
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Н Е В Е Р Ю
    хотя сам нахожусь далеко далеко от Минска и у меня такая же проблема ,что спецов НЕТ
     
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Мало информации, по симптомам вопрос,
    плохо заводится на холодную, "тёплую", горячую?

    Как зависит нормально заводится без ошибок или нет, от времени стоянки? С утра, через 4 часа, через час, через 10 минут, через минуту?

    Если ли тракторный треск при заводе после длительной стоянки?

    Нет было ли ошибок про бензин в масле или про богатую смесь?

    Если завелась без проблем, едет нормально? Потери тяги нет?

    В первую очередь проверил бы хватает ли воздуха мотору,
    не забита ли сетка забора воздуха под решеткой?

    Как себя чувствует воздушный фильтр?

    Катализаторы (если есть потеря тяги).

    =========================
    Самое плохое что может быть - Фазовращатель (один из четырёх).
    Потом цепи и натяжители (тебе уже подсказали про 93 группу)

    Возможно отделаешься датчиками расхода воздуха или заменой форсунок (10 т.р./штука).

    Уточни симптоматику проблемы когда и как проявляется и на диагностику. Пусть потестируют под нагрузкой как справляются "головы".

    Удачи.
     
  12. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    Мало информации, по симптомам вопрос,
    плохо заводится на холодную, "тёплую", горячую?
    Заводится всегда идеально а вот ошибка вылетает без разницы на холодную или покатался и повторно завел

    Как зависит нормально заводится без ошибок или нет, от времени стоянки? С утра, через 4 часа, через час, через 10 минут, через минуту?

    не зависит выскакивает когда хочет

    Если ли тракторный треск при заводе после длительной стоянки?

    Нет все отлично

    Нет было ли ошибок про бензин в масле или про богатую смесь?

    Эти 2 ошибки только

    Если завелась без проблем, едет нормально? Потери тяги нет?

    Без ошибки вообще все идеально с тягой

    Как себя чувствует воздушный фильтр?

    2 тысячи назад менял думаю все с ним должно быть отлично
     
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Заводится с первого раза всегда, даже если с ошибкой,
    не глохнет, только ESP загорается?
     
  14. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    Да всегда с первого без проблем, не глохнет, только ошибка есть
     
  15. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    оооо забыл сказать что заметил фингю
    машина стояла на холостых и начала подгазовывать подошел посмотрел а обороты при этом не вверх не в низ, 1 раз такое было замечено
     
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Вообщем смотри как там фазы и распред валы.
    Помимо электронной диагностики, ставят ещё "кондукторы" и проверяют. Имей ввиду за фазы помимо цепей и натяжителей ещё и фазовращатели отвечают (стоят они космос просто).

    Может просто одна из форсунок на данной голове течет.

    Точнее "по фотографии" не вылечить - надо в сервис.
     
  17. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    короче определили либо цепи либо фазовращатель остальные все варианты откинули

    если с цепями понятно по виду можно определить
    а вот фазовращатель как проверить можно когда мотор будет снят, по виду или как-то хитро диагностируется ?
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Скорее всего цепи и натяжители "наелись", это дорого, но не смертельно. Хотя мне бы хотелось верить что это всё-таки форсунки.
    Что по 93ей группе показывает, сколько градусов, как меняется при запуске и прогреве, сильно меняется? Как под нагрузкой ведут себя фазы?

    Если бы это был фазовращатель, то фазы бы не правильно отрабатывали, и сильно тяга упала бы, машина бы не тянула и при езде сильно дергалась, у тебя по твоим словам такого нет.

    На данном моторе, по два фазовращателя на каждую голову. Там есть проблемное место со стопорной шпонкой внутри фазовращателя, появляется выработка, шпонка не держит.

    Сложность в том что выяснить это не разобрав фазоврашатель нельзя, а после разбоки его не собрать обратно :shock:

    Так что только замена, реккомендуют менять все 4 вместе с цепями и натяжителями, но проблема в том это стоит как новый контрактный мотор :(
     
  19. kook_by

    kook_by Новичок

    21 июн 2012
    14
    A6/4f 3.2 FSI 06г.
    ну 4 менять я не буду, буду менять 2 если придется
    и того что мы имеем
    90 у.е - цепь
    160 у.е. - натежитель
    400 у.е. - фазовращатель
    приблизительные ценники может дешевле станет, заказывать буду с завода
    +всякого хлама в довесок не считал еще +работа
    завтра будет уже картина яснее
     
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Тогда удачно всё сделать.
    Напиши потом по зап. частям что по чём брал и за сколько сделал.
    Если сфотографируешь в чём проблема была было бы вообще супер.