Добрый вечер проблема с A6 4F 3.2 FSI загорелся чек подрубили к компу Показали ошибки P0013 Позиционный датчик распределительного вала (ряд 1). выпуск Ошибочная функция P0366 Датчик положения распредвала Сигнал не достоверен Симптомы такие При заводке загорается чек машину начинает троить и подтрясывать теряет в мощности Причем чек загорается не всегда может загореться а может и нет, когда не загорается машина ведет себя идеально На сервисе поменял датчик первого распредвала ошибку скинули 200км примерно было все супер потом опять понеслось Сейчас сказали надо разбирать смотреть как себя чувствует цепь пробег машины 173т год 06 Подскажите советом что еще может быть может кто сталкивался
Скорее всего это цепи и натяжители, как было уже у многих тут на этом моторе....готовить деньги надо, к сожалению
На счет денег это да в ней куда не тыкни все денежку стоит, цепи так цепи расстраивает когда 10 причин найдут поменяют а не помогает, завтра тогда ребятам скажу чтобы в сторону цепи копали. О результатах отпишу. пасибо
ХА неужели в бульбандии нет спецов по 3,2 не когда не поверю п.с. копать в сторону цепей тока в самом последнем случае ,а пока комп показывает такие диатезные ошибки пытаться исправить их
спецы мот и есть но шифруются хорошо на 2-ух сто мне вообще сказали - не, дружище мы бы с радостью но в такое не полезем а к офф дилерам у меня доверия после Volvo нету
Мало информации, по симптомам вопрос, плохо заводится на холодную, "тёплую", горячую? Как зависит нормально заводится без ошибок или нет, от времени стоянки? С утра, через 4 часа, через час, через 10 минут, через минуту? Если ли тракторный треск при заводе после длительной стоянки? Нет было ли ошибок про бензин в масле или про богатую смесь? Если завелась без проблем, едет нормально? Потери тяги нет? В первую очередь проверил бы хватает ли воздуха мотору, не забита ли сетка забора воздуха под решеткой? Как себя чувствует воздушный фильтр? Катализаторы (если есть потеря тяги). ========================= Самое плохое что может быть - Фазовращатель (один из четырёх). Потом цепи и натяжители (тебе уже подсказали про 93 группу) Возможно отделаешься датчиками расхода воздуха или заменой форсунок (10 т.р./штука). Уточни симптоматику проблемы когда и как проявляется и на диагностику. Пусть потестируют под нагрузкой как справляются "головы". Удачи.
Мало информации, по симптомам вопрос, плохо заводится на холодную, "тёплую", горячую? Заводится всегда идеально а вот ошибка вылетает без разницы на холодную или покатался и повторно завел Как зависит нормально заводится без ошибок или нет, от времени стоянки? С утра, через 4 часа, через час, через 10 минут, через минуту? не зависит выскакивает когда хочет Если ли тракторный треск при заводе после длительной стоянки? Нет все отлично Нет было ли ошибок про бензин в масле или про богатую смесь? Эти 2 ошибки только Если завелась без проблем, едет нормально? Потери тяги нет? Без ошибки вообще все идеально с тягой Как себя чувствует воздушный фильтр? 2 тысячи назад менял думаю все с ним должно быть отлично
оооо забыл сказать что заметил фингю машина стояла на холостых и начала подгазовывать подошел посмотрел а обороты при этом не вверх не в низ, 1 раз такое было замечено
Вообщем смотри как там фазы и распред валы. Помимо электронной диагностики, ставят ещё "кондукторы" и проверяют. Имей ввиду за фазы помимо цепей и натяжителей ещё и фазовращатели отвечают (стоят они космос просто). Может просто одна из форсунок на данной голове течет. Точнее "по фотографии" не вылечить - надо в сервис.
короче определили либо цепи либо фазовращатель остальные все варианты откинули если с цепями понятно по виду можно определить а вот фазовращатель как проверить можно когда мотор будет снят, по виду или как-то хитро диагностируется ?
Скорее всего цепи и натяжители "наелись", это дорого, но не смертельно. Хотя мне бы хотелось верить что это всё-таки форсунки. Что по 93ей группе показывает, сколько градусов, как меняется при запуске и прогреве, сильно меняется? Как под нагрузкой ведут себя фазы? Если бы это был фазовращатель, то фазы бы не правильно отрабатывали, и сильно тяга упала бы, машина бы не тянула и при езде сильно дергалась, у тебя по твоим словам такого нет. На данном моторе, по два фазовращателя на каждую голову. Там есть проблемное место со стопорной шпонкой внутри фазовращателя, появляется выработка, шпонка не держит. Сложность в том что выяснить это не разобрав фазоврашатель нельзя, а после разбоки его не собрать обратно Так что только замена, реккомендуют менять все 4 вместе с цепями и натяжителями, но проблема в том это стоит как новый контрактный мотор
ну 4 менять я не буду, буду менять 2 если придется и того что мы имеем 90 у.е - цепь 160 у.е. - натежитель 400 у.е. - фазовращатель приблизительные ценники может дешевле станет, заказывать буду с завода +всякого хлама в довесок не считал еще +работа завтра будет уже картина яснее
Тогда удачно всё сделать. Напиши потом по зап. частям что по чём брал и за сколько сделал. Если сфотографируешь в чём проблема была было бы вообще супер.