проблема следующего характера приехал из белорусси машина летала. заправился на киришах в питере проехал 200 км после чего машина стала ужасно тупить еле разгоняется, что может быть? в белке диагностика показала что егр забит на 74 %, у меня первая машина дизель понемногу изучаю , в данный момент ничего о ней не знаю. буду признателен за советы, и где можно сделать диагностику в питере? я так понимаю что егр нужно чистить.
74% - это положение клапана егр, а не его забитость. когда егр работает, т.е. открыт, то в 3-й группе окно 4 будет 50%, когда он отключен -75. если заглушить программно, то клапан будет закрываться на 90%, но на 100 никогда не закроется. это возможно только на старых БУ, например у AKE и то на первых.
1. нужно перейти в раздел Ремонта и подр. "дизели". Порыться там и много прояснишь. 2. слить или искатать данную соляру. Может сразу залив в бак антиводу. Потом промыться ВИНССОм дизельным. Подскажем как. 3. найти темы про ЕГР и глушануть его - срочно.Помыть все коллектора, почистить ДЗ и т.п.