предисловие: А6 1,8Т 1998г.,выгноло масло отдал в ремонт заменили масленный насос,ремонт гидротрансф..,замена всех прокладок и резинок. После установки перестал работать типтроник при включении любой передачи АКПП работает только в режиме D (кроме R и P),и еще раньше при включении любой передачи на панели приборов в рамочке было видно какая передача включена,а сейчас не какой рамки нету все горит одним цветом,и еще при включении передач происходит удар. Посоветуйте в чем дело,мне ка житься это дело в электронике?
Стоп. Вот это. все горит одним цветом. Это как? все передачи светятся сразу?. Если да то короб в аварийном режиме... К тому кто делал короб ехать надо. Если в электронике дело-считать ошибки. Но по моему короб. Мою когда перебирали, так тоже пытались убедить, что блок управления АКПП глючит... Ага. 3 раза. Уже 3 года с этим блоком после переборки езжу.
а с аварийного режима самостоятельно можно снять без СТО,просто на СТО поездишь опять что нибудь придумают. А стук при включении передач что значит до ремонта его не было? И еще сколько можно ездить в таком режиме?
Я бы сказал, что ездить нисколько нельзя. Потом дороже выйдет... Аварийный режим-ну знаю только что можно сбросить Вагкомом. Других пособов не знаю. Удары-да что угодно может быть. Либо с ремонтом накосячили, а может какой датчик не зацепили... В любом случае на диагностику. В моей машине в аварийном режиме коробас работает только на 3-ей передаче. Потому не пашет ни типтроник, ни другие положения селектора АКПП.
спасибо за совет буду испровлять. Нашел вагком а как прописать незнаю нужно знать какой канал подскажи как поподробней если не трудно.
Если в сервисе так коробку сделали и отдали машину с такими проблемами надо в другой нормальный сервис ехать, а то там машина жить очень долго будет. я в питере знаю такой сервис сам там чинился ни раз доволен остался,если что могу подсказать
Сейчас на работе сижу, Вагкома нету под рукой. А зачем номер канала? Там же все на кнопках построено. Жмешь кнопку АКПП. Потом Считать ошибки. (ну или как то так называется) Потом сброс ошибок. И все. Попутно посмотреть ошибки по остальным блокам... И то что вылезло бросить сюда. Глядишь и подскажут чего.
Всем доброго времени суток. Народ подскажите пжл если сталкивались или вдруг слышали об этом что я провел снятие коробки и гдт. Гдт в капитала АКПП снял поддон и оставил на некоторое время без него в итоге масло я так понял полностью почти слил с нее так как + вертел туды силы и так и сяк. Проблема вот в чем после установки АКПП обратно 5hp-19 вышол косяк я не могу перевести рычаг селектора до передач 3-2 он проходит с P на R потом на N дальше на D и на 4 а 3 и 2 нафига включаются что может быть?
Привет! Была такая же беда, после ремонта у рукожопых!!! В поджоге видно рычажок переключения передач на гидроблок- он не в пазу, то есть не на месте! Снять поддон, ослабить крепления гидроблок и вставить на место!