сразу поясню, что все похожие ветки на форуме почитал - ответа на свою проблему не нашел. ПОМОГИТЕ кто чем может! ..рассказываю: сколько помню свою машину (а она у меня уже пятый год) при медленном включении поворотника раздавался треск где-то в торпеде (откуда точнее он исходил уже сказать не могу, но как помнится где-то под рулем справа - но могу ошибаться). При быстром- обычном включении ручки поворотника треска не было или по крайней мере он не был слышен. Более к поворотникам никаких нареканий не было - думал так должно работать реле. Все было хорошо до сегодняшнего дня. Сегодня приехал к другу и прицепил его прицеп к себе. Подключил эл.вилку прицепа к своей разетке фаркопа. Стал проверять с товарищем как работают огни на прицепе. Естественно задние огни прицепа и машины не совпали - что конкретно я не знаю поскольку сидел за рулем, а товарищ у прицепа. При включении поворотника, на приборке как и положено заморгал дополнительный указатель поворотника с цифрой 1. При этом товарищ в этот момент сказал, что на задних фонарях прицепа "цветомузыка" - это был видимо последний раз когда я слышал как щелкают поворотники. ....Затем, выезжая на дорогу, включаю поворотник - а он молчит. ВООбще никакой реакции: ни щелчка, ни огонька - ничего!!! Включаю аварийку- работает. Доехал до Москвы без поворотников, в пробках полистал форум. Доехав до дома, включил аварийку - а она не работает. Полез в предохранители - действительно сгоревший - поменял! Но увы - аварийка заработала, а поворотники молчат. Как написано в этой ветке вытащил свой, но он у меня другой (фото ниже). Вот такая загагулина - помогите клубчане советом, с чего начать, может кто сталкивался?
Не знаю, насколько полезен совет, скорее, он просто близок к теме. У меня была (и периодически возникает) сходная ситуация, только поворотники не "молчат", а светят непрерывно. Иногда раздается треск. После долгих и бестолковых терок с электриками решил проблему эмпирически (для этого отключал разъем подрулевого комбайна). Оказалось: - Сам подрулевой включатель поворотников гонит помеху в повторитель, о этого он либо сходит с ума (трещит, при этом лампа мигает как сумасшедшая), либо зависает (у меня переходит в режим непрерывного горения, возможно, в других случаях возможно непрерывное "негорение" - Повторитель поворотов находится в блоке-кнопке аварийной сигнализации, которая почему-то (она ж аварийная) работает железно. - Эмпирика заключалась в том, что когда я до этого дела докопался, все заработало (предварительно был куплен новый блок аварийки, который в ведет себя точно так же) . Оказалось, в моем случае достаточно отсоединить разъем блока аварийной сигнализации и снова поставить его на место. Очевидно, это как-то снимает "зависание". Возможно делать на ходу, глушить-отсоединять аккумулятор не надо. Такого метода "починки" мне хватает от месяца до года, правда, предсказать, когда в следующий раз взбесится, невозможно. Снимается блочок просто: без специального инструмента металлической линейкой снимается декоративная накладка, потом подстаканник (вынуть разъем подсветки), потом блок регулировки уровня подвески (сверху по два пружинных фиксатора). После чего достается сам блок аварийки (надо отжать по бокам две пружинные планки), отсоединить и вставить разъем. Сборка в обратной последовательности, когда убедитесь, что работает. Если не поможет, то, скорее всего, надо левый подрулевой поменять. Возможно, сам блочок накрылся (но аварийка работает??). У меня есть тот, который я купил, могу подарить, правда, я в Питере.
Сам блок аварийки я вытащил, отсоеденил его от разьема а затем вынул из него потраха (фото выше). Затем снова все собрал и поставил на место - результат тотже! От Вашего подарка отказаться сложно, приму с удовольствием блок в дар, если окажется, что проблема в нем! Спасибо за отклик!
Была похожая неисправность. Сначала непонятно включались реле поворотов, а потом пропали, при этом аврийка работала. Подставил рабочий блок поворотов, все заработало. Но приобрести такой блочок не было где и пришлось поколзить. Перед фишкой реле разрезал один провод (сейчас не помню какой нужно посмотреть на схему) и в разрыв поставил релюху поворотов от Ланоса, питание ее подкинул отдельно. Но причину нашел позже, когда пропал дальний свет. Рапзобрал подревые преключатели, а там контакты черные (сопротивление в замкнутом положении показали порядка 127 Ом вместо 0). Почистил контакты, заодно глянул и в правый подрулевой. Результат тот, же, все изрядно подготрело. Видимо плохой контакт и угробил мое реле поворотов. Все прочистил, обезжирил и смазал контактолом. Уже два с половиной года так и езжу, хотя есть возможность поменять реле на оригинал.
Каждое реле рассчитано на определенное кол-во срабатываний, так что нет ничего удивительного принимая во внимание то, что поворотники клацают каждый день. Ничто не вечно..
Или на замену конкретной релюхи в блоке аварийки. Стоит там g8n-1, ее трудно найти. Есть аналоги но поставить их на печатный монтаж не получится, только навесным методам колхозить, и так чтоб корпус потом закрылся
да я тоже уже глянул! но мне бы проверить как-нибудь - он это или нет! может на разборку заглянуть - там и попробовать?
Все оказалось гараздо проще! Оказывается у нас два предохранителя #39 отвечает за аварийку, а #2 отвечает как раз за поворотники, который и оказался сгоревшим! Вот так!
Все оказалось гараздо проще! Оказывается у нас два предохранителя #39 отвечает за аварийку, а #2 отвечает как раз за поворотники, который и оказался сгоревшим! Вот так!