Недавно стал обладателем AUDI 80 b4 1995 года выпуска. От автомобиля просто в восторге. Радость продолжалась не долго, недавно при повороте руля в лево или в право появился скрип. Этот скрип появляется всегда хоть едишь хоть стоишь. Подняв капот я заметил что при повороте руля до упора резко перестаёт крутиться ремень гура и появляется сильный скрип. В чём причина помогите плиз. Жидкость в норме ничё ни где не подтекает.
В моей книжке написано так: " при нажатии большим пальцем на ремень, прогиб должен составлять 5мм." Надеюсь не надо объяснять где и в какую сторону нажимать?
Так возьми и натяни этот ремень. ))) Снизу есть гайка для натяжки - отпускаешь болт и крутишь эту гайку. Погляди, как генератор натягивается - внизу сделано точно так же. )))
Вообще руль до упора старайся не выкручивать, а если выкрутил - возвращай чуть чуть назад. А так правильно люди говорят - подтяни ремень.
такто да!! если руль чуть чуть назад повернуть скрип сразу исчезает.. НО всё ровно неприятно. На выходных попробую ремень помучить
Извини но тебе для начала надо прочитать инструкцию по экплуатации авто. Руль в положении упора нельзя держать более 3 сек (может 5 не помню), так как в крайних положениях создаеться найбольшее давление которое развивает насос гура, который в свою очередь приводиться в движение ременной передачей. Потому ремень и пищит потому что он может быть немного изношен (растянут) или плохо натянут и передает в крайних положениях найбольший крутной момент. Натяни ремень и помни в крайних положениях не более 3 сек. П.С. В новых авто укомплектованных электрогидроусилителями руля, в крайних положениях зимой иногда даже фары тухнут, такой ток берет на себя двигатель насоса ГУР.
Не ребят, я думаю что то тут не так... Если ремень соплей висит, тогда да, ту т вопросов нет. А если натянут, но слабовато, насос все равно не должен останавливатся. У меня был очень слабо натянут, не получалось нормально натянуть из за хитрой гайки, которая сзади насоса ГУРа, посвистывал в крайних положениях, но уж не вставал колом, точно. Ну в любом случае сначала надо нормально натянуть ремень, потом смотреть что-как.
Как не тяни все равно может поскрипывать в крайних положениях, так было у меня на В3 так сейчас и на В4, хотя на В4 так происходит не всегда. Так что не парся, это нормально!!!
Пожалуй соглашусь только в одном что может еще предидущий владелец мог подкрутить рулевую рейку чтобы "спрятать" стучок (Болт на самой рулевой рейке под капотом ключ на 10 помойму) При этом руль крутиться немного туже и давление создаеться больше и растянутый ремень в крайних положениях может проскальзивать. Ну это гипотеза - ее ище доказать надо я так понял что останавливаеться не насос ГУРа, а ремень в силу большего момента необходимого для проворачивания шкива насоса начинает проскальзывать отсюда и свист, писк?
Хватаешься за ремень и выкручиваешь его на себя или от себя на 90 градусов, больше он не должен поворачиваться
Может перепускному клапану каюк в рулевой рейке? И при максимальном крайнем положении ГУР бёт жидкость в стенку.
спасибо за советы. Все оказалось просто. Поменял ремень натянул как положено и все прошло!!!!!!! Рад как слон