Вообщем хочу купить ауди А4 года так 2001-2002 рассчитываю на 450 кило рублей. Прошу совета игра стоит свеч ? какие косяки в этих машинах? была ауди А4 Б5 ужас ужасом высосала кучу денег. Интересует самые общие проблемы с моторами и коробками в принципе мне не принципиально автомат или механика насчёт вариатора большие сомнения. Мотор хочется по мощнее конечно, кобыл до 200. Вообщем владельцы данных авто и знатоков прошу отозватся заранее
Кпил в июле A4 avant 2002г.в.за 475т.р. с комплектом зимней резины. Пробег 104000км движок AVJ 1,8турбо 150лс,КПП мультитроник, 1 хозяин в РФ, все ключи, сервисные книжки, таможенные до-ты. Машина-супер, ездить одно удовольствие, мощности более чем достаточно, страховка и налоги очень небольшие. После покупки сразу заменил весь комплект ГРМ и заодно сальники клапанов (для профилактики,пока все разобрано), тормозные шланги. За все с работой и материалами 20000р. Коробка работает отлично, подвеска "алюминь" работает очень мягко, дорогу держит отлично (резина215/55R16). Машиной очень доволен
Omich спасибо за отклик то что я хотел чтобы отписали ты отписал СПАСИБО Люди ещё отклики в студию ))))
А что темы полностью наполненые информацией по сабжу слабо почитать ... Все ждем что тут в стодвеститрехсотый раз тебе персонально расскажут ?
А на форуме прям всегда задают разные вопросы все? Сообщений: 12,499 или ты столько раз написал слабо на форуме поискать ? Не хочешь не отвечай смысл писать не пойму. Goleo а у тебя плюшевая игрушка на аватарке и что теперь? вообще то просто помощи попросил а не пустого флуда если чё так
Я конечно понимаю что у нас новички все в дупелину ленивые, лень матушка поиском пошуршать и каждый считает что именно его вопрос о Ауди А4 А6 и тд с мотором под 200 кватрро и тд во веки веков впервые задан на форуме. А в бытулку лезть не надо, здесь так не принято. Полистай форум, потрать парку часиков, прочитай схожие темы и все станет ясно. А что не ясно - спроси, и тогда тебе обязательно ответят по делу.
2002 года машинка у меня поменял- 1)ГРМ 2)Прокладка под крышкой головки цилиндров 3)ВСЕ тормозные шланги(мелкие трещины были) 4)по подвеске мелочи(рычаги+стабилизатора втулки+ наконечники) + 2 пер стойки, зад машины почти вечный! Кстати ЛУЧШЕЙ подвески по мягкости я не видел!!!! 5)Подшибники колес - 2шт Ну и может что то забыл...... в общем машина ХОРОШАЯ ...а вспомнил сцепу 3 раза менял - но это из за кватро и стиля езды по бездорожью(сам виноват)
----------------------- Общие проблемы с моторами и коробками в принципе будут общими как на В5, так и на В6, ибо моторы там стоят, в принципе, одинаковые (напр., 1,6; 1,8 Т; 2,4). Задняя подвеска у В6 посложнее (не зависимая), но ресурс рычагов, сайлентблоков, вроде, повыше. P.S. А на металлолом можно нарваться всегда и В6 тут не исключение.
Спасибо за ответы! А подскажите какой мотор лучше брать у которого меньше всего косяков? а то читаю ваш форум у всех почти такой изжор на таких пробегах что жутко становится. Щас обладаю мерсом лупатым 1996 года мотор 3.2 не грамма не жрёт масла на 10 000 с пробегом под 300 000, и работает как часы. Не хотелось бы поменять шило на мыло. Темболее моё шило в очень хорошем состоянии просто староват поэтому поменять хочется.