Всем доброго вечера, у товарища на ульрике (пиндос) начал "неровно" работать двигатель, посмотрели мы ему ошибки по двигателю, вот что выдал вагком: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 WA1YD64B72N111036 AUZ7Z0B2051402 3 Найдены неисправности: 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-00 - - Готовность: 0010 1101 Мы подумали что проблема в катушке и чтобы исключить ее поменяли между собой катушки 5го и 6го цилиндра, не помогло.... таки горит ошибка по 5 цлиндру, далее начали грешить на свечку, махнули и ее, результат такой же. Что делать? Куда копать? Мы с Фо-Мотя трактаристы, поэтому за этот мотор мало что знаем. Дальше мы его ковырять не стали. Выручайте камрады!!!!
Тут вариантов не много, комутатор глючит (попробуй поменять комутаторы местами ошибка должна быть на других цилиндрах), провода до катушки (разёмы итд.). Ещё вариант забиты форсы.
Попробуй поменять местами разъёмы на коммутаторах которые на коробке воздушного фильтра, и провагай снова
Была на форуме такая тема, sim_a100 натырку на коммутатор давал А с датчиком темрературы всё ясно паяльную станцию в руки и вперёд, потом смотреть будет жить или нет
всем привет! Клоун, давненько тебя не слышно было, очень приятно, что ты все же здесь и откликаешься! относительно этого американского уродика, вчера вечером я снял фишку с форсунки пятого цилиндра, и разницы в работе двишателя не обнаружил. Может ли быть дело в форсунке, видно ли это по снятым логам? чистка или замена?
Нет коммутаторы зажигания. Две таблетки на крышке воздушного фильтра к которым подходит две пары разъемов, черные и коричневые. Их уже не мало полегло этим летом от жары.
не, крепяться они винтами, а термопаста для лучшей теплоотдачи. термопасту можно купить в любом компьютерном магазне.
Эти штуки Б\У брать нельзя, да и цена в 2000р не в пользу б\у. Я думаю смысла объяснять почему ненадо нет.. КПТ 8 и впуть.. И главное не игнорировать термопасту..
Они накрываються от сырости... тобишь сколько они проработают хз.. Я себе взял хуко и проблем нет (2050ре отдавал).