Помогите советом по электронике двигателя.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Кирилл Орск, 15 сен 2015.

  1. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Здравствуйте друзья!
    Вобщем ситуация такая, утренние температуры начали опускаться до 4+ в связи с этим появился непонятный глюк, заводится идеально, прогревается всё норм, начинаешь ехать и через 1,5км отключается какой-то цилиндр(судя по ощущениям), глушишь заводишь - ноль результат, постоит часа 2-ва и все норм, или проедешь так ещё 2 км. опять все норм!

    P.S. Ошибок никаких нет, все датчики новые(за исключением ДМРВ и ДПРВ) новые, форсы мытые, катушка провода свечи новые, двигло после капиталки...
    Грешу на форсу или на бензонасос.... подскажите может был у кого такой трабл... :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Проверь для начало бензонасос.
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да хотел, но как на зло, когда надо проверить работает норм, но думаю если насосу трендец приходит, то полюбому давление низкое всегда будет....
    Так ещё и ощущение,что форса, потому что резко отключается отключается один цилиндр, работает ровно без провалов рывков, только появляется вибрация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    Вы не правы насос начинает выдавать низкое давление после работы, а умирать может долго, попробуй подключить манометр посмотреть давление в процессе езды, и еще посмотреть клапан он стоит на топливной рейке круглый такой с подводкой вакуумной трубки он держит нужное давление.
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Клапан новый, буду мерить давление, ещё попробую отключать форсунки по очереди... когда возникнут проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    Форсы пока не трогай, поставь мономер и заведи машину, пусть поработает потом сними вакуумную трубку с круглого датчика должно измениться давление, давление должно изменяться когда нажимаешь педаль газа с надетой вакуумной трубкой. Порой нет нужно знать скока должен давать насос давления. покатайся и опять проверь. Проверь заборник топлива на насосе на предмет загрязнения.
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Ок, спасибо, буду пробовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А в каком именно цилиндре пропуски, определить не пробовал?
     
  9. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Нет не пробовал, происходит только с утра при поездке на работу некогда шнурок воткнуть.... днем и вечером все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Как вариант добрался до реле топливного насоса, оно не огненное конечно, но очень горячее... и контакты фиолетовые((( думаю, что в нем тоже может быть причина(там ещё резистор внутри вроде бы стоит...), буду ковырять как только появится глюк! Сразу возник вопрос, питание на форсунки идет напрямую с ЭБУ? или может через доп. блок какой-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    На форсунки плюс приходит постоянно, минус приходит прям с ЭБУ двигателя.
     
  12. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Всё спасибо за помощь! Вообщем проблема была в катушке NGK которая отработала 3 месяца и сдохла! Не берите NGK катушки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...