Здравствуйте друзья! Вобщем ситуация такая, утренние температуры начали опускаться до 4+ в связи с этим появился непонятный глюк, заводится идеально, прогревается всё норм, начинаешь ехать и через 1,5км отключается какой-то цилиндр(судя по ощущениям), глушишь заводишь - ноль результат, постоит часа 2-ва и все норм, или проедешь так ещё 2 км. опять все норм! P.S. Ошибок никаких нет, все датчики новые(за исключением ДМРВ и ДПРВ) новые, форсы мытые, катушка провода свечи новые, двигло после капиталки... Грешу на форсу или на бензонасос.... подскажите может был у кого такой трабл...
Да хотел, но как на зло, когда надо проверить работает норм, но думаю если насосу трендец приходит, то полюбому давление низкое всегда будет.... Так ещё и ощущение,что форса, потому что резко отключается отключается один цилиндр, работает ровно без провалов рывков, только появляется вибрация...
Вы не правы насос начинает выдавать низкое давление после работы, а умирать может долго, попробуй подключить манометр посмотреть давление в процессе езды, и еще посмотреть клапан он стоит на топливной рейке круглый такой с подводкой вакуумной трубки он держит нужное давление.
Клапан новый, буду мерить давление, ещё попробую отключать форсунки по очереди... когда возникнут проблемы...
Форсы пока не трогай, поставь мономер и заведи машину, пусть поработает потом сними вакуумную трубку с круглого датчика должно измениться давление, давление должно изменяться когда нажимаешь педаль газа с надетой вакуумной трубкой. Порой нет нужно знать скока должен давать насос давления. покатайся и опять проверь. Проверь заборник топлива на насосе на предмет загрязнения.
Нет не пробовал, происходит только с утра при поездке на работу некогда шнурок воткнуть.... днем и вечером все ок!
Как вариант добрался до реле топливного насоса, оно не огненное конечно, но очень горячее... и контакты фиолетовые((( думаю, что в нем тоже может быть причина(там ещё резистор внутри вроде бы стоит...), буду ковырять как только появится глюк! Сразу возник вопрос, питание на форсунки идет напрямую с ЭБУ? или может через доп. блок какой-нибудь?
Всё спасибо за помощь! Вообщем проблема была в катушке NGK которая отработала 3 месяца и сдохла! Не берите NGK катушки)))