Всем здравствуйте. Собственно, выбираю между 530D хDrive и A7 3.0TDI, нравятся обе, но вопрос не в том, что покупать. Собрал комплектацию Ауди - около 3.5 млн получилась. Есть некие ограничения по бюджету, посему пытаюсь понять, чем можно пренебречь. У 530й конструктор, по моему мнению, более разумно сделан - проще убирать ненужные опции и машина получается около 3.2 млн. Посему хотелось бы услышать мнения: 1. Что уважаемое сообщество скажет по комфортным сидениям? С одной стороны мне точно необходима вентиляция. Но в комфорте она доступна только с кожей валькона, про которую не все лестно отзываются. Стоит ли довольствоваться стандартными сидениями, тем более, что при наличии вентиляции они, по словам менеджера, имеют чуть более эргономичную форму? 2. Большой контрастный дисплей и все ништячки к нему идут только вместе с навигационной системой, которая мне нафиг не нужна. У 530й навигацию, например, можно исключить. Стоит ли потратить 190тыщ, чтобы с одной стороны не пользоваться навигацией, но с другой стороны наслаждаться всеми остальными прибамбасами? То что идет в базе уж очень похоже управление от моей сегодняшней А6. 3. Bose. 3 года почти езжу на fleet Audi в комплектации бизнес - там обычный звук, не могу сказать, что он очень плох. 4. Адаптивный ксенон - насколько полезен в эксплуатации конкретно у А7? 5. Безключевой доступ. У отца вот на кайене работает через раз. Стоит ли связываться? Есть ли вообще какие-то маст хэв для А7? Не хочется, чтобы получилась А7 эконом эдишн Заранее спасибо.
мне кажется надо брать машину из наличия. тогда будет дешевле и можно будет взять с нормальными опциями. тем более сейчас конец года. или вообще подождать до января-февраля и брать 12 года. обзвонить всех дилеров, просить максимальные комплектации, что есть в наличии, торговаться и можно взять за чуть больше чем 3 в очень хорошей комплектации по опциям то фиг знает что надо... тут советчиков вряд ли найдете. 1. вентиляция есть у меня и валькона и комфортные сидения. ну нормально, пользуюсь. кожа сначала казалось, что вытягивается, но она как то вытянулась немного и перестала. всем нравится, выглядят сидения круто. 2. навигация полная есть с большим дисплеем. пользуюсь, а как ей можно не пользоваться? в Европе вообще без нее никуда, да и у нас бывает занесет куда и только в путь с ней. хотя если прям уж точно не будете пользоваться, то тогда наверное это все и не надо т.к. двд диски и всякие фильмы с флешек смотрел 3-4 раза в глухих пробках, то есть сам большой дисплей без навигации не нужен. но я помню тут что-то говорили, что с комфортными сидениями идет только большой дисплей, а значит и навигация, но не уверен точно. 3. у меня бозе, простой музыки не было, сравнить не могу 4. у меня адаптивный лед, за ксенон ничего сказать не могу. вся его адаптивность заключается в включении фонарика вбок, когда поворачиваешь руль на небольшой скорости. еще есть автоматический дальний - это круто, пользуюсь во всю. 5. тоже есть, работает хорошо в сухую погоду. в сырую, когда машина мокрая - проще ключом, заодно и не пачкаешься. 6. кроме этого у меня еще есть пневма, доводчики, камера, с-лайн и подсветка салона. все это тоже нравится. подсветка (опция QQ2) так вообще создает такой необычный интерьер в машине в темноте, красиво.
я конечно попробую. по всем дилерам проехался уже предварительно. они о наличии дизельной машины с вентиляцией скептически говорят. ну и я вообще о машине 13го года уже думал. 12го - если только сладкое что-то будет. кстати, еще один вопрос возник - только 19е колеса или 18е сгодятся?
у меня дизельная и с вентиляцией. собственно я свою комплектацию выше написал. ну я ее поискал тогда... перетряс всех дилеров, искал самую полную. колеса то можно потом докупить. моя была на 18 - эти оставил на зиму, летом ездил на 20-х. это было красиво. но дорого. за сезон три покрышки порвал, одну в помойку, две восстановили кое как. ну и плюс после сезона прокатка дисков. следующее лето все равно буду на 20-х . за 19 ничего не скажу, а 18 нормально, ездить можно везде спокойно почти. если внешний вид устраивает, то 18 можно и оставить
Ну я по городу ситигид пользую, а заграницу я только в финку езжу на своей, в европе на прокатных катаюсь. А вот введение данных посредством рисования букв удобно?
ну тут конечно кому как, но мне кажется навигация на липучке на стекле в такой машине выглядит как то странно... это же не форд фокус. введением данных рисованием букв не пользуюсь, проще колесом выбрать, как мне кажется, быстрее просто. хотя распознает она неплохо
те навигационные программы, что я использую имеют больше опций, чем штатные, увы. а комфортные сиденья и навигацию, кстати, можно ставить независимо друг от друга.
Почитал внимательно по вопросам. Как мне кажется, машину с такой комплектацией проще и дешевле найти из наличия, вот-вот у Ауди традиционно начнутся распродажи машин 12-го года и цены будут очень хорошие. По перечисленным пунктам лично мое мнение, что комбинированные спорт-сиденья с алькантарой мне нравятся больше комфортных, уже давно позабыл что такое страх сесть на сиденье в мороз )) комфортный доступ очень мегаприкольная и удобная вещь - маст хэв. Навигацию я бы не стал брать, так как в нее Стрелки нельзя закачать с прочими камерами и предупреждениями. Одним словом, если нет специфических требований, таких как спорт-дифференциал или спортивная подвеска, то я бы брал из наличия. Касаемо самой машины - А7 ну очень приятный в управлении автомобиль. И красивый.
А7 - это такая машина, которую довольно часто дарят. Люди, которым эти подарки не очень были нужны, довольно часто их продают. Посмотрите где-нибудь на авто.ру - очень много продается совсем новых машин с очень хорошей скидкой. Например, в этом году продается очень много новых А7, которых дарили на олимпиаде серебряным призёрам.
Я бы не согласился по-поводу того, что их много продается из тех, что подарил президент. Их всего выдали 24, если я не ошибаюсь, а продают единицы!!!
есть нюанс - я машину на юр.лицо беру (про скидки знаю для юриков знаю ) и все-таки хочется новую машину.
Если машина бывает стоит на морозе + обогрев руля. Если ездишь не только по городу, но и в дальние поездки + пневма + массаж. Активный круиз я бы не стал ставить. Если большая часть по пробкам + атермальное остекление + вентиляция сидений. Монитор по большому счету не особо нужен (навигация паршивая), но можно глянуть какой ДВД от скуки или ТВ. Но если ставить монитор с навигацией + проэкция на стекло (того стоит). Про работу адаптивного ксенона ничего не скажу (как-то не приглядывался на скорости), но автоматический дальний действительно вещь. Комфортный доступ работает исправно (на морозе сильном редко подглючивает). Из интересных опций еще комфортное открытие двери багажника (на мой год еще не ставили, все жду пока в А+ появится), и доводчики дверей (очень хорошая опция).
обогрев руля, автодальний свет, вентиляция сидений + память, автобагажник, доводчики дверей - это необсуждаемо. активный круиз и все прочие приблуды электронные - точно нет, иначе удовольствия от вождения меньше будет пневму - боюсь, да и дороговато. массаж не хочу. пробовал у немецкого товарища на А8 - катался пару дней. от дороги отвлекает тв и двд не смотрю - я от скуки аудиокниги слушаю.
насколько я знаю автобагажник идет, если есть безключевой доступ. и кстати действительно круто, когда руки заняты, а как показывает практика заняты они не редко
A7 выше уровнем и современней, чем 530D хDrive. Тут даже и думать нечего. На форуме была ветка (кажется, её потом снесли), где сравнивалась A7 с F10. И там была высказана очень здравая мысль. Большинство "пятёрок" на дорогах - это четырёхцилиндровые "калины". Отношение к ним соответствующее. В случае с A7 выбор ограничен снизу тремя литрами турбодизеля и тремя литрами турбобензина. A7 дороже. Их меньше. Они лучше по динамике и по оснащению. Весной тоже выбирал себе (и взял летом) дизельную A7, поэтому многие вопросы знакомы по себе. По порядку: 1. Тоже начитался на форуме про тонкую кожу Valcona. И тоже дилер рассказывал мне, что если взять комфортные сиденья из кожи Milano, то они будут чуть по другому отформованы. Ерунда всё это. Valcona - отличная мягкая кожа. Комфортные сиденья и вентиляция стоят того, чтобы их брать. 2. Штатная навигация - нужная вещь. С навигацией идёт не только большой дисплей, но и центральный цветной дисплей водителя. Я взял себе навигацию вместе с опцией, когда в машину вставляется SIM-карта - через Интернет грузятся карты Google. 3. Дело всё в том, что Bose предусматривает в A7 множество мест для размещения динамиков. Подробности на сайте Bose. Если штатной музыки будет не хватать, то подготовка мест под динамики будет стоить... 4. Адаптивный ксенон для города, по моему мнению, бесполезная вещь. 5. От безключевого доступа я отказался. За эту опцию нельзя платить больше $500 в том виде, как она сейчас реализована. Носить немаленький брелок все равно с собой нужно. Если бы Audi предлагало вместо брелка что-нибудь типа банковской карты, то, наверное, поменял бы своё мнение. Теперь об опциях A7, которые несправедливо забыты: 6. Люк - это вещь, создающая настроение. Это приятно и здорово, когда впускаешь к себе солнце. 7. Спортивный задний дифференциал. 8. Предпусковой обогреватель с дистанционным управлением. По описанию производителя пульт работает по прямой на дистанции до 600 м. Похоже, что так и есть. Потому что обогреватель запускается через бетон и кирпич, когда A7 стоит припаркованная где-нибудь у соседнего дома. К этой опции бонусом, то есть бесплатно, идёт увеличение объёма топливного бака на 10 л. 9. Подогрев руля. Руки зимой скажут спасибо. 10. Автоматически складывающиеся зеркала. Очень удобно, закрыл машину, зеркала сложились, оглянулся проверить - всё ОК. 11. Автодоводчик дверей. К автодоводчику быстро привыкаешь, перестаёшь хлопать дверями и считаешь, что так и должно быть. Когда садишься в машину без доводчика, удивляешься, почему его нет? Про пневмоподвеску и внешний S-line, наверное, говорить ничего не надо. С уважением, Александр