Помогите советом по машине

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mrspoiler, 31 окт 2012.

1. mrspoiler

mrspoiler Bad e-mail

31 окт 2012
    5
    А4
    #1 mrspoiler, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Есть возможность приобрести A6 C6 4F с двигателем 2.0TFSI 170 л.с. с пробегом 85000 км. Машина 2010 года.
    Подскажите, опытные пользователи:
    1. Стоит ли связываться с этой машиной?
    2. Как двигатель? Не создаст ли он кучу проблем?
    3. Слышал про проблему с маслом. Актуально?
    4. Возможны ли проблемы с турбиной? Если да, то какие? Сколько стоит замена?
    5. На что стоит обратить внимание?
    6. На сколько дорога машина в обслуживании?

Машина нужна для ежедневного передвижения из точки А в точку В.
    Продавец относительно "свой" человек (коллега).

Сам я новичок, поэтому буду рад любому дельному совету.

Заранее спасибо за развернутые ответы!

2. там

там Новичок

30 окт 2012
    5
    А6/С6 2.0т 09г.
    недавно тоже стоял перед выбором .но пригнал с германии 2 месяца назад с двигателем 2.0 фси (BPJ) 2009г. после долгого изучения линейки двигателей
    ауди этот один оставшийся с чугунными гильзами а не алюминевой хр-ю покрытой тефлоном или чем там? на счет масла скажу 2000 дорога в россию +4000 пробега здесь пока в норме (ориг пробег 113000км) .да и по налогам не жестко.так что выбирать тебе в принципе приятная машинка довольно шустрая.

3. igor33

igor33 Заблокирован

19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и ну! День как зарегистрировался, а уже давай развёрнутые ответы. Посиди, пару деньков, покури форум - всё и узнаешь.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romato

romato Bad e-mail

27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Технические данные у 2,0 литров отличные, а вот надежность наверно как повезет. Пробег по мне это плюс. Тоесть машина не тошнила в пробках. Можете почитать здесь http://bmwservice.livejournal.com/23492.html