Помогите советом по переделке а6с6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ledles, 8 июл 2019.

  1. Ledles

    Ledles Новичок

    7 июл 2019
    2
    Беларусь
    Такой вопрос , может он уже всплывал ,но я не нашел , полетел вариатор , задался вопросом, возможно ли вместо него установить МКПП от кватровой и дооснастить ее Кватро , что для этого нужно , какие работы предстоят , занимался ли кто этим , по нету нет никакой информации только всплыла одна A4B8, по переделкам грубо говоря , замена балки задней в сборе , дооснащение карданом , перепрошивка ЭБУ , протягивание другой проводки к кпп, замена АБС , бака , педального узла , ну и по мелочи куда без этого , но нет никакого вмешательства в кузов , поэтому задался вопросом возможно ли в а6с6 провернуть такое же , мотор 2,4 BDW
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А есть ли целесообразность? Посчитай во сколько тебе это обойдётся. Может проще просто коробку МКПП воткнуть?
     
  3. Ledles

    Ledles Новичок

    7 июл 2019
    2
    Беларусь
    Прикол в том ,что цена практически сопастовима с ценой вариатора , это блок АБС , задняя балка в сборе, кардан, бак , педальный узел , сцепа ,маховик , без Кватро отметаем только блок АБС , балку кардан, бак , коробка по цене немного дороже чем обычная , поэтому задался вопросом возможно ли , при сравнении балок с Кватро и без по крепежам они идентичны на первый взгляд
    Так вот можно ли замутить это все без вмешательства в кузов ? Вот главный вопрос
     
  4. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #4 Дормидонт, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    :hi::hi:
    Я так понимаю у тебя не квака, а ты хочешь именно кватровую сделать? Да, работа предстоит не маленькая. Я конечно могу ошибаться, но кмк где-то на форуме мне попадалась инфа, что кузов под кваку и под моно привод чем-то отличается. Утверждать не буду, может ошибаюсь, 50/50. Может просто МКПП внедрить, такие темы на форуме есть, проще и дешевле. Ну а если финансы и время позволяют внедрить кваку, то могу пожелать только удачи и терпения.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    У меня, со старого кузова, хотели купить заднюю часть пола для переделки под квадру.
    Посчитали, и пропали
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Чиста "формально" - по ETKA номера детали "кузов" разные для недо- и полного привода:
    Capture.JPG
    Но в чём конкретно отличие - без понятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Рычаги и пр. на обоих вариантах - одинаковые.
    Почти 100%, что и крепления подрамника к кузову в тех-же местах - унификация производства, однако...
    Может каких креплений бака не хватает на переднеприводной версии !?

    Глянь может на YouTube канал ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР, playlist "Моя ЛИМОНКА".
    Переделывал Шкоду на полный привод. Машина не точно та, но традиции концерна те-же.
    Что-то там с баком было у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Конечно бак другой, с выемкой под кардан.
    И задняя часть пола, вроде отличается.
     

    Вложения: