Такой вопрос , может он уже всплывал ,но я не нашел , полетел вариатор , задался вопросом, возможно ли вместо него установить МКПП от кватровой и дооснастить ее Кватро , что для этого нужно , какие работы предстоят , занимался ли кто этим , по нету нет никакой информации только всплыла одна A4B8, по переделкам грубо говоря , замена балки задней в сборе , дооснащение карданом , перепрошивка ЭБУ , протягивание другой проводки к кпп, замена АБС , бака , педального узла , ну и по мелочи куда без этого , но нет никакого вмешательства в кузов , поэтому задался вопросом возможно ли в а6с6 провернуть такое же , мотор 2,4 BDW
А есть ли целесообразность? Посчитай во сколько тебе это обойдётся. Может проще просто коробку МКПП воткнуть?
Прикол в том ,что цена практически сопастовима с ценой вариатора , это блок АБС , задняя балка в сборе, кардан, бак , педальный узел , сцепа ,маховик , без Кватро отметаем только блок АБС , балку кардан, бак , коробка по цене немного дороже чем обычная , поэтому задался вопросом возможно ли , при сравнении балок с Кватро и без по крепежам они идентичны на первый взгляд Так вот можно ли замутить это все без вмешательства в кузов ? Вот главный вопрос
Я так понимаю у тебя не квака, а ты хочешь именно кватровую сделать? Да, работа предстоит не маленькая. Я конечно могу ошибаться, но кмк где-то на форуме мне попадалась инфа, что кузов под кваку и под моно привод чем-то отличается. Утверждать не буду, может ошибаюсь, 50/50. Может просто МКПП внедрить, такие темы на форуме есть, проще и дешевле. Ну а если финансы и время позволяют внедрить кваку, то могу пожелать только удачи и терпения.
Здесь попробуй спросить: https://www.audi-club.ru/threads/za...nija-obmen-opytom.479813/page-4#post-12428120
У меня, со старого кузова, хотели купить заднюю часть пола для переделки под квадру. Посчитали, и пропали
Чиста "формально" - по ETKA номера детали "кузов" разные для недо- и полного привода: Но в чём конкретно отличие - без понятия.
Рычаги и пр. на обоих вариантах - одинаковые. Почти 100%, что и крепления подрамника к кузову в тех-же местах - унификация производства, однако... Может каких креплений бака не хватает на переднеприводной версии !? Глянь может на YouTube канал ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР, playlist "Моя ЛИМОНКА". Переделывал Шкоду на полный привод. Машина не точно та, но традиции концерна те-же. Что-то там с баком было у него.