Надоело каждую неделю снимать морду,радиаторы и это все ради того что бы поставить злополучный ремень генератора и гура на место.Нет так давно менял все детали кронштейна включая сам кронштейн на котором крепится сам ролик,ролик кстати тоже новый.Вот вчера опять убил весь день чтоб поставить ремень.но чувствую опять не на долго так как ремень перекошен на самом ролике.Убить мало этих инженеров которые проэктировали это крепление.Дело в том что кронштейн ролика болтается в посадочном месте,там куда вставляется болт под номером 22.Отсюда вопрос кронштейн ролика должен плотно садиться или он плотно должен сидеть тольколько когда болт 22 закручен до упора?Но у меня его перекашивает когда ремень одет и болт 22 закручен.
Менялись и втулка и резиночки и под номером 23 хз как называются и демпфер новый.Менял все включая кронштейн,ппц такая нагрузка почти на один болт.Может на втором кронштейне на который одевается кронштейн с роликом посадочное место разбило,потомучто болт 22закрученый полнлсть люфтит вместе с втулкой 25 и 23
Где все гуру ремонта этого двигла?Не может быть что не кто не сталкивался.Не ужели не подскажет не кто?
Втулки новые в кранштейне болтались? Без втулок износ и кранштеине был виден? Чтоб ремень сваливался с новыми втулками и пальцем кранштеин просто вусмерть должен быть убит!?
износ 21 между 23 и 21 .подобрать и поставить широкую шайбу чтоб 22 в затянутом состоянии не болтался. износ посадочного места под втулки 23 в 28 заполнить холодной сваркой и потом загнать втулки. после 70 тысяч пробега люфт не появился
Автор, много раз тема обсуждалось, многим просто уже не интересно. Читай внимательно тему что тебе дали, смотри почему болтается кронштейн с роликом, избався от этого перекоса, ремень слетать больше не будет.
Давно было, мне вытачивали втулку в этот кронштейн, потому что был перекос--ремень подтирает, и еще писк кажется был.
Парни спасибо большое всем,почитал темку из ссылки,поиском к сожалению искал,но не нашел.Наверное искал плохо. Как понял для того что бы снять кронштейн под номером 28 тот в который вставляются втулки и палец нужно еще и насос гура снять и компрессор кондея.Делали то все мне в сервисе когда меняли ролики с ремнями,поэтому когда морду снимал уже сам думал что надо ремни ТНВД или что еще хуже ремень ГРМ затрагивать,поэтому и обратился за помощью на форум. Но так и не понял,нужно масло гура сливать перед снятием насоса гура или можно обойтись без слива.Что слить заранее нужно кроме антифриза,чтоб не узнать прелести вкуса масел =) И еще вопрос на кронштейн гура под цифрой 1,как должен одеваться кронштейн ролика в притык именно с внешней стороны или должен быть свободный ход как у меня?
ничего сливать не нужно, все откручивается и опускается, там не сложно механим натяжения висит на поз 23,25, это две тефлоновые втулки (23) и палец (25), плюс два пыльника (24) (нужны новые, стоят копейки) вся эта штука в сборе должна довольно плотно сидеть, без люфта, палец люфтить не должен !!! к пальцу болтом притягивается рычаг (21) с роликом, вот и всё.
Меняли мне этот механизм весь полностью,закажу втулочки и резиночки.Пальцу то что будет с демпфером за 5к пробега.Но похоже что косяк в кранштейне гура,а новый кронштейн стоит я чуть не офигел 6.5к.Придеться как то решать проблему с разбитым посадочным отверстием на кранштейне,думаю холодной сваркои промазать.
Тебе в сервисе меняли? Болты 22 и 27, как правило при разборе убиваются. Может в сервисе поставили вместо них подлиннее чем надо, как следствие они встретились в пальце и не стягивают конструкцию. Себе когда менял, заказывал все, включая эти болты.
Посадка в кронштейне гура там где палец. Внешняя часть не рабочая, на ней следы износа появляются, когда люфт пальца. Проверь отверстие (куда пресуются втулки), может оно сильно разбито. Тогда, как советовали, точи туда вставку.
Ребята доброго времени суток. Всем спасибо за дельные советы по натяжителю ремня генератора ауди а6 с5. Читая ваши советы и сылки я наткнулся, что кто-то (за что огромное спасибо )написал, что вместо родных разрезных втулок поставил медно-графитовые втулки от КПП ваз 2108 размером 20×16 и палец поршня диаметром 16 от Вихря-30. Хочу сказать что это более надежней чем ставить оригинальные разрезные втулки в уже немного разбитые посадочные места, только я вместо поршневого пальца взял родной палец отдал токарю на проточку в диаметр 16мм под медно-графитовые втулки(которые кстати стоят копейки)так что бы был минимальный зазор. После запрессовки втулок в ступицу кронштейна, палец предварительно смазав графитовой смазкой, плотно от руки зашел в втулки. Далее собрав натяжной ролик воедино, зажав должным образом болты с обеих сторон конструкция получилась довольно жесткой и в тоже время проворачивалась на оси. Потом установил новый демфер.