Доброва времени суток! Подскажите на AUDI A4 1,8T давление масла должно быть: хх1-3,5, при 3000 5-7 бар, у меня 2,5 на хх, и 6,8 где-то 2500об. Проблема в чем при сбросе газа с высоких оборотов гремит цепь, может ли это быть из-за выкрученного или просевшего клапана каторый стоит в кронштейне масленого фильтра???
А у тебя от кель данные? Вот че мануал говорит: Контрольные значения давления масла, при 80°С Характеристика Значение Двигатели 1.6 и 2.0 л 2 атм. на оборотах х.х. 2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин Двигатель 1.8 л 1.3 атм. на оборотах х.х. 3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин Двигатель 3.0 л 1.8 атм. на оборотах х.х. 4.0 атм. на оборотах 2000 в мин Двигатель 4.2 л 2.0 атм. на оборотах х.х. 3.5 атм. на оборотах 3500 в мин Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л 0.8 атм. на оборотах х.х. 2.0 атм. на оборотах 2000 в мин
а мотор какой? (буквы) что стоит на нем- фазорегулятор или натяжитель цепи. в любом случае подзамену вместе с цепью. А даление- редукционный клапан на насосе сдох- насос под замену (он по мануалу 150 тыков только ходит)
ИМХО Учитывая год и отсутствие редукционного клапана в этом моторе о 4 барах речь не идет (это не AWT) . Обратный клапан маслоподачи в ГБЦ на шум ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе не влияет (исключение-есть редкий случай когда он выкручивается из кронштейна и становится "боком" дросселируя давление таким образом и в ГБЦ давление снижается ..с последствиями это достаточно просто проверить открутив кронштейн масляного фильтра). Учитывая значения : рискну предположить заклинивание предохранительного клапана в самом масляном насосе ,ибо давление слишком высокое ,на Х.Х. -2 бара -потолок (при полностью прогретом моторе ,обычно -же учитывая износ показатель 1.6-1.8 бар считается хорошим), 6.8 бар при 2500!!! совсем не в какие ворота не лезет . Вопрос нужно решать быстрее ибо седла клапанов могут и не выдержать при таком давлении в гидрокомпенсаторах ,вопрос о корректности замеров давления масла остается в силе ,нужно еще раз проверить показания давления масла .
ребят матор с турбиной, АЕБ. Там по мануалу по ельзе подсказали что давление далжно быть такое как я писал, еще год назад стучали гидрики замерев довление привоворили насос, паменял прошло год с момента замены.
У тебя однозначно высокое давление, особенно на оборотах. Эльзы сейчас под рукой нет, так бы посмотрел точно сколько должно быть давление.
1.2...1.6бар. на холостых 3.0....4.5бар. при 2000 80градусо температура масла, это означает полностью прогретый двигатель. максимальная отсечка давления 7бар.