Привет всем. Радиатор ож весь парит, видны следы антифриза. Антифриз ушел, при открывании пробки выбрасывает гейзером. Подскажите из за чего мог рвануть радиатор, все таки он за интеркуллером стоит и пробить его невозможно, и гейзер при откручивании пробки это нормально вообще. Боюсь за прокладку головки. Не мог радиатор рвануть из за высокого давления при попадании выхлопных газов? Времени нет совсем на долгий ремонт ставить, но и страшно новый радиатор ставить, вдруг опять рванет. Спасибо за советы, если они будут
да что это за такое, ты третий за неделю уже с таким же симптомом, начни с проверки помпы, возможно крыльчатка виновата
Да может быть и пробило гдето радиатор . Я вот тоже 2 года назад закипел за 120 заскочило , и когда брал машину видел пятно под мотором и запах антифриза тоже чуял . А всёравно подумал что ктото раньше был запаркован передомной и у него потекло , и когда ехал тоже запах ОЖ внутри унюхивал . Но никак немог подумать что это моя протекла . А всё было потому что ночью ехал за фурой , и почувствувал как что то ударило вниз машины . Так потом оказалось что какойто шуруп залетел спереди , пролетел через соты радиатора климата незадев трубки и пробил трубку радиатора мотора . Вот чудеса бывают.
Привет Серёг! Он у меня подкапывал немного раньше, а сейчас уже сильная течь. Пробку поменял. Пробка и впрямь была неисправна. В принципе через эту дыру в радиаторе может воздух сосать, а потом через расширительный выбрасывать под давлением? Или это сказки
Я думаю гдето трещина. 2 года назад тряс мотор и менял прокладки естественно, тогда белый дым тоже был после заводки. Так как с белым дымом борюсь долго, ни один тнвд и ни одни форсунки картины не меняют. Думаю может не мучатся и взять сразу мотор. Некогда мне ковыряться с ним, машина нужна на ходу