Плюсы и минусы котлов я понимаю, но сомневаюсь, не "вскипит" ли электроника, да и схем подключения я как то не нашел. Машина и в - 32 заводится но жалко ее до слез. Очень надеюсь на помощь в этом вопросе.
Тоже собираюсь ставить. Если есть сомнения в электронике не проще ее просто завести на аккум а к вентиляторам печки не соваться? Двигатель обогреет и ладно, а салон и так мигом согреется после заводки.
Солидарен с предыдущим постом, прикупить вебастовский таймер и управлять работой котла через него, греть мотор. Чем хороша такая схема, не надо менять АКБ на другую большей ёмкости, т.к. питание только подогревателя она потянет, а вот питание ещё и вентилятора нагнетателя свежего воздуха будет высаживаь батарею на раз.