Привет всем, собираюсь менять все сайлент-блоки с переди вместе с рычагами. (все болты куплены, кроме тех которые держут верхние сайленты(12 гранные вроде) (Куплены верхние сайленты левый Lemforder, правый есть Corteco и оригинал, передние сайленты Lemforder, и на стабилизаторе сайленты тоже Lemforder..... Посоветуйте что для начала нужно откручивать если можно поэтапно... Потом заодно хочу поменять пыльники внутренних гранат, чтоб сами гранаты не вытаскивать, а просто заменить пыльники это реально и каким образом. Заранее спасибо за ответы.
Ну примерно,как то так: http://audiclub43.ru/viewtopic.php?f=43&t=1648 открутишь еще болты передних салентблоков и весь подрамник опустится.Пыльники внутренних гранат не снимая не поменять.Откручиваешь 6 болтов(звездочка 12 гранная) и достаешь весь привод.Снимаешь стопорное кольцо,достаешь саму гранату,промываешь,набиваешь новой смазки и собираешь обратно не забыв поставить стопор.Вот еще немного инфы http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=812&t=2313
Спасибо. А гранату надо выбивать? или как ? Значит и в коробке масло сольется? Да если кто знает какие-то нюансы пишите....
В эксплуатации пишут: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле машине это что правда? Кроме этого может какие то другие способы есть? Подскажите кто знает... Может кто ещё подскажет, моменты затяжек, используемые при ремонте.
Программа ELSA. Скачиваешь и утстанавливаешь. Но много весит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624 Вот тут выжимка по моторам и моделям. http://www.vag-data.com/elsa_choice.html