Добрый вечер, сегодня на ходу машина заглохла, завёл но больше 2000 обороты не поднялись загорелся чек, домой притянул на буксире. по вагу показал ошибку 01318 блок управления топл. нас. 16-00 сигнал не укладывается в спецификацию. в измеряемых группах . в 1 гр. с 4.7мг- 5.0мг поднялось до 16.6мг-16.9 . в 4гр. с 1.6 ATDC--1.8 BTDC поменялся на 6.6 BTDK--6.8 BTDC . при заводке мигает спираль нагрева свечей накаливания, тнвд с ремонта и года не прокатал .
я тож так подумал, по темной посмотрел думал может на тнвд натяжитель , но здесь вроде все нор , грм месяца 2 назад поменял . завтра хочу все метки глянуть. да еще в 1 групе при 4.7 мг , не знаю как объяснить, следуюший столбик было 27.6 KW, СЕЙЧАС ПРИ 16.6МГ 23.9KW
да ещё когда с ремонта прислали тнвд машина подтупливала были провалы. в 1групе около 9 мг показывала , сдвинул датчик в лево в тнвд , до 4.7 мг машина ожила и полетела без провалов с самых низов
посмотрел по меткам все в норме, решил вскрыть тнвд, а там дурдом, до того похабно мне его отремонтировали в Питере. поменяли транзистор - пайка наверно 10 летний ребёнок аккуратней припаяет- кусочки пайки в желеобразной массе я не знаю что там в механике творится думаю не лучше . но визуально транзистор не сгоревший все три ноги припаяны правда кусок провода\ верней волосок\ лежал между ножек не припаян ни с одного конца . я фото выложу чуть позже , может он отпаялся от куда правда не пойму, по фоткам в инете смотрел замену транзистора вроде там тока три ноги паяют
ВСКРЫЛ ТНВД ТАМ ПИТЕРСКИЕ МАСТЕРА МУСОРА ОСТАВИЛИ ,КУСОЧЕК ПРОВОДА волосок) лежал между ногами на транзисторе (собирали наверно на коленках) подчистил ,собрал, ошибки сбил больше не появились, призаводке другая ошибка начала появляться 17583-предварительный впрыск Р1175-35-00 отключен. дааааааа после ремонта тнвд максимум 30000 проехало . где дальше копать?
кому отправлял. Знаю одних, но они сами не делают, а отправляют куда-то. Возможно, если корпус точить не надо, то и сами что-то делают по мелочам. Но я поставил ТНВД на мотор и никуда датчик двигать не пришлось, на прогретой 5-5,5.
наверно они и есть. мне тоже писали что отправляют на ремонт, но у меня на прогретой показало 9 с копейками.BOSCH Автоприиск кантора, сейчас смотрел по почте
сейчас заново все точки проверю, а так шкивом крутил и позже и раньше, на позже не завелась , на ранней с пол тыка но сразу помимо спирали мегаюшей еще и чек загорелся также ошибки заново повылезали
я завоздушил и сжег транзистор по незнанию сначала переписывались я по ошибкам им всё отправлял. по ошибкам сказали не сишком дорого 8000 по моему но написали что транзисторы отдельно не продают типа полностью с ремонтом с адаптацией. потом отписались что нужно внутриности поменять, только корпус оставят цена поднялась до 35000 я попробую своткать на качественном фото,поменяли транзистор и то запаян похабно я так по тнвд понял они и железо толком не поменяли, крутится шкив вобше в легкую
все 5 точек на месте, коленвал через пробку с лева заблокировал, тнвд сверху сзади. прорези точно подошли. и клеймо ОТ видно с горловины но всё же что то не то я как понял когда коленвал ставиш на вмт и фиксируеш через пробку в блоке, оттиск ОТ на распредвале должен быть ровно посередине горловины но тогда прорези сзади не садятся на места , а у меня он сдвинут в право и соответственно сзади прорезь садится правильно, что я на правильно делаю?
Если кв зафиксировал то ОТ в горловине не увидишь. Все должно быть единовременно. Фиксатор в КВ. Прорези в валах. Отверстие в тнвд. Если машина заводится то лучше замени железо тнвд.
я в принципе так и ставил при замене грм и ремней, от уходит ниже середины, да заводится с пол тыку, но толком не работает, когда тнвд с ремонта привезли .он крутился с натяжкой, а сейчас когда ремни поснимал почти не чувствуется напряжение, даже 30 000 после ремонта не откатал, обидно
Не спеши обижаться на ТНВД - надо бы неисправность диагностировать. Насос резко не ломается - разве что мусор под поршнем опережения или чего-то подобное. Заменить проще всего.
В принципе, теперь уже терять нечего. Можно самому разбирать, дефектовать и ремонтировать. Если бы у меня сломался сейчас, а не зимой в -20, то вряд ли бы он оказался в сервисе. Постояла бы лишнюю неделю у подъезда, т.к. только я на ней сейчас и езжу.