В общем приобрел машину на днях, a4 b6 2001 с мультитроником, проехал 2ткм, и после 200км/ч остановился, включил заднюю и тут всё началось, сначала как будто буксануло сцепление как на мкпп, вышел с машины особого внимания не придал этому по скольку была включена музыка громко, думал может послышалось/показалось или еще что... Возвращаюсь в машину и тут мигают PRND, при этом датчик температуры то работает, то нет, в этом случае его начало долбить за 130, именно дергать, я уже перепугался, попробул тронуться сцепа буксует и вперед и назад(горело есп и еще какая то лампочка, но через пару минут все потухло и больше не появлялось). Чутка проехал с буксами и всё норм стало. Доехал до дому 60км, машина остыла целиком, завожу ииии всё ок... Проехал 120км все было нормально, включил нейтралку и тут опять началось. В общем езжу так уже несколько дней - примерно 2ткм, заметил, что на холодную всё ок, никаких дерганий ничего, как только машина прогревается, то начинается тупление именно когда включаешь "R" если использовать только "D" и "N" то все работает идеально, как только задний или паркинг, то дергается, буксует и тд(буксует раз через раз), если табло мигает, то включаешь "N" глушишь, заводишь и всё становится как надо, работает как часы О_О Если трогаюсь и как будто буксует, то потом срабатывает какой то датчик с передней панели( который всегда включается и издает звук тока) и начинает ехать нормально, толчка НЕ происходит, ощущение как будто просто газу чуть больше дал и гладко переключает без пинков. Ваг выдал следующие ошибки : 7090 Р0706 -неверный сигнал датчика диапазона переключения 18150 Р1742 - Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма Что посоветуете ? Проблема в том, что живу в Финляндии, тут АКПП НЕ РЕМОНТИРУЮТ, могут предложить заменить на б.у и будет стоить это в районе 3-5 тыс евро. Отзвонился в спб мультитроник ремонт, уже по телефону мне сказали, что в лучшем случае 40 тыс. рублей, в худшем 90-140 тыс. рублей. Облазил немеренно форумов, пишут - кто, что... Пробег у машины 230 ткм, масло не известно когда менялось в последний раз, но в спб мультитронике сказали, что хоть масла вообще не будет, то коробка будет работать как надо ! До этого была а6с5 с такой же коробкой -02 года, проездил с 220ткм-270ткм и дрючил как мог и всё отлично было, а тут шляпа какая то. Может, что с электрикой не так или датчик какой накрылся ? Решил спросить, потому что в а-шестой была фигня, что загоралось есп, всегда горели тормоза(фары) и машина всегда претормаживала самао по себе, в финке предложили разобрать пол машины, приговорили ABS коробку( не знаю как называется) В итоге оказалось, что просто в зад.фарах перегорела в лампочке одна спираль и задевала воторую целую на кочках, поменял лампочку и спокойно отъездил 50 ткм до продажи машины. Может и тут какая то ерунда ?
Ты написал, что при пользовании N и D все ОК.. Я хочу уточнить - может быть проблема проявляется при включении именно нейтрали и задней, а не паркинга и драйва?
На холодную любая норм. На прогретую - "N" "D" всё четко можно туда-сюда переключать, если включать "R" "P", то сразу в аварийный режим, причем иногда мигает(типо критически?) и иногда просто тупо горят. Короче если поехал на холодную, то есть все ок и тд, и дальше используешь только ДРАЙВ, и глушишь на НЕЙТРАЛКЕ, и заводишь тоже с нее, то всё нормально. Могу снять видео если чем то поможет ?
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=8121 так на досуге почитай, по другой ошибке - износ валов механический, проблемы с соленоидами
Забыл упомянуть, что если коробка в аварийном режиме, то тапок(лягушка) не загорается, передачи можно без тормоза переключать
Можешь и сам попробовать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249327 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255073
Согласен на счет F125, а как же предел адаптации вращающего момента - у этой ошибки тоже есть связь с БУ? тоесть из за неверных(отсутствия)данных с переключателя F125 не происходит адаптация? Я принцип просто адаптации до конца не втягиваю. Ты мне так на будущее скажи по-секрету
Он там в середине своего большого сообщения говорил, что катался взад/вперед с пробуксовывающим сцеплением. Возможно, что оттуда и про адаптацию. А может коробас уже "наелся", механический износ и 200 км/ч ей уже много.
Daniiilkaa, Напиши-ка ты нашему Дмитрию тоже самое, но покороче. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Он уж точно скажет что и как.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня Ауди A4 B6! Коробка автомат гонит на холодную, когда заводишь включаешь заднюю машина не едет, чуть-чуть Газ даешь едет, также и на Д скорости иногда тупит типо едешь а на светофоре нет газ даешь она еле еле едет! Помогите понять что может быть?
КП в ремонт. Диски муфт, соленоиды заменят, может быть по-лучше станет. Машинка у вас не молодая, может забить пока и нажимать на газ, чтобы просто ехать? Ремонт-то, тысяч в 100 обойдётся...
Пробег какой? Ошибки читайте по блоку управления коробкой. Если там есть ошибка по f125, то ремонт блока управления. До конца времён его ремонт 15 т.р.стоил.