У жены сейчас поло. Но недавно его стукнула. Решили продать.Нравится а3 . Буджет 650-700т.р. Нужно автомат и 4 двери. С каким мотором лучше взять? и какие у них болячки?
Мой совет. чуть чуть взять в кредит и взять новую А3 Sportback с двигателем 1.4TFSI. Сейчас можно найти по акции машины за 950т - 1млн. У предыдущих моделей болячки одни - коробка (судя по этому форуму)
----------------- А что цепь разве на этом движке не зубчатая ? Со всеми вытекающими последствиями! Или может дорогая шикарная роликовая стоит?
Берите с мотором 1.4tfsi, для города шикарный мотор. За 2 года эксплуатации никаких проблем не возникало.
Тут у всех по разному, у меня например за 30т. пробега никаких проблем с ней не было. Друг ездит, менял сцепление на 40т, причем он менял по куланц и завод полностью оплатил работы и запчасти, сейчас пробег уже 70т. и никаких проблем. Есть так же люди которые и за 60т. не имели никаких проблем
Ремень или цепь касается установленного силового агрегата, это характеристика двигателя, а не "нового" "старого" "спортзад" или "седан" К вашему сведению ВСЯ линейка бензиновых двигателей А3 8V- имеет цепной привод ГРМ.
Да неужели ? Apansik , если ты не в курсе что то на актуальные модели AUDI A3 8V ( хэтчбек ) , 8VA ( спортбэк ) и 8VS ( седан ) устанавливаются бензиновые моторы серии ЕА211 где в ГРМ применяется зубчатый ремень , то не надо вводить людей в заблуждение неправильной информацией .
Цитата: "Отличительными особенностями ЕА211 станут такие признаки, как два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях для уменьшения вибраций, ремень ГРМ, не требующий замены, и система быстрого прогрева мотора в холодное время года."