В общем хочу приобрести ауди А6 С5 Avant дизельную, переднеприводную, но вопрос в том-с каким мотором брать?? Посоветуйте какой мотор более надежен.
У самого был 1,9, правда, на А4)). Очень мне нравился мотор, проблем никаких, вовремя менял масло и фильтр, и все! Тяги всегда хватало, а экономия - до 4,5 л/100 по трассе при 110 - 120 примерно)), в городе около 8. Но если брать А6, как бы не слабоват моторчик был, хотя, если там сил 115 будет, то вполне себе норм. ущербным чувствовать себя точно не будешь. За 2,5 особо не скажу, слышал на дорестайловых С5 проблемы какие-то были у них с распредвалами, а так конечно, тащить будет хорошо, но расход уже повыше, конечно, думаю л 12 в городе, с нашими пробками Воронежскими))
для седана 1.9 вполне хватит, а вот для аванта(допустим загрузить вещами итд) я думаю маловато будет.
Audi У меня много знакомых, которые делают выбор в пользу дизеля. С меньшим объемом он дает больший крутящий момент, а это важно для аванта с его загрузкой, имхо.
Здесь как повезет, можно и 2,5 удачно взять, а можно и 1,9 убитый. 2,5 интереснее, но случись вопрос по тнвд - недешево. 1,9 вроде считается понадежнее, но то-же вопросы есть.
Если много ездить 1,9 - однозначно!!! (меньше расход и стоимость ТО) Если для души и с маленькими пробегами - 2,5 только после 2002 г.в. Все авто внимательно делать диагностику двигателя и топливной!!! иначе попадалово!!! Сам езжу на 2.5, мех. В основном по трассе 140-160 крейсерская. 2600-2900 об/мин. на 6 передаче. Расход -7,5 л/100 Жалею что не взял 1,9, т.к. в месяц наезжаю от 5000 км.!
Очень спорно, 180 сил - почти 9000р. годовой налог, а до рестайл 150 сил - всего 2800! А на счёт "убитости" тут смотреть надо в любом случае, так вот: приятель пять лет назад покупал А-4 2005 года с 2.5 мотором т.е. на момент покупки ей было 3 года, ему пришлось поменять поршни! турбину! и ещё кучу всякой мелочёвки, и до сих пор он не может добиться от неё желаемых результатов! И с другой стороны мой пример http://bryansk.irr.ru/cars/passenger/used/audi-a6-universal-1999-g-v-probeg-210000-km-advert237891731.html машина 99 года - компрессия 28 во всех горшках, турба как новая, мож до меня и поменяли, так что не факт - что молодые машины всегда лутше чем авто "постарше"
1.9 по надежнее, экономичнее, для города ваще супер, но если погонять надо и чаще по трассе то 2.5 интереснее 2.5 ломучий и капризный мотор для не желающего копаца в железе, брать не нужно
2.5 tdi только после 2004г или В...моторы. Найти нормальный А... мотор с неубитыми распредвалами, нормальной компрессией, и нормальным ТНВД очень не простая задача
1.9 неубиваемый мотор и насос. 2.5 это гарантированная головная боль. Пока они (2.5) есть, без работы не останусь. У нас найти 1.9 в продаже ОЧЕНЬ сложно и стоят машины с 1.9 гораздо дороже.
150л.с.(AKN) - 4800р., 163л.с.(BCZ,BDG) - 6520р. Разница в 60$ в сравнении с годовыми расходами на содержание - не о чем говорить. Считай, что это плата за отсутствие возможности собирать шайбы в поддоне. Техосмотр - 670р. - 20$ и 20 минут. Пока ничего страшного нет и с введением нового ТО очереди пропали. Это не TÜV, и к кому из нас он раньше придёт, это ещё вопрос - долго ли Гейропа под боком у себя будет терпеть махновщину?
Сам езжу на 1.9 AFN и не жалею 1999 года. 1.9 очень надежные и экономичные движки просты в обслуживании, в первую очередь обращай внимание именно на движок турбину именно эти агрегаты встанут в копеечку (и все то что под капотом) на остальное не обращай внимание кузов он в принципе вечный, если машинку не кувыркали по кюветам. комплект рычагов передней подвески обойдется 10-15т, их сразу желательно поменять чтоб почувствовать весь комфорт ауди, можно поменять все самому если руки на месте. в общем замена подвески обойдется не намного дороже подвески новых тазиков. только врятли найдешь ты 1.9 так как такие машины продают редко. По поводу мощи движка у меня 110 коней вполне хватает набрать 180 без всяких проблем, если уж приспичит погонять, а так ездишь с комфортом и не переплачиваешь за лишние литры. По поводу 2.5 не спорю пошустрей, но с нормальным движком врятли найдешь так как обычно их уматывают любители погорцевать и показать какая у них мощная тачка), а в ремонте такой движок ой как не сахар.
спасибо всем откликнувшимся! В общем попался хороший вариант и приобрел Ауди А6С5 2.5tdi AFB 1999гв , пока машиной доволен..