Всем доброго времени суток! Хочу вступить в Ваш клуб Для чего планирую приобрести ауди Присматриваюсь к А4 2002-2004 годов, но мотора 1.8Т, по правде сказать, побаиваюсь Хочется, посмотреть в сторону атмосферников 2.4 или 3.0, но чет их по пальцам Смотрел такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7109781-8bb7.html, но как-то она подозрительно хороша, доверия не вызвала Прошу Вашего мнения Что скажете? Может зря боюсь турбированных? Хотел разместить объявление о поиске, но пока не дають спасибо
Вот эти машинки никто не смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6988291-05c6.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7245012-692f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7417248-0f1b.html
Спасибо, поизучаю! Вообще, меня многие стращали турбиной, но сегодня знающий человек сказал, что все не так страшно, буду просвещаться
ну лично я ездил на турбо моторе, на субару врыкс- мне что то вообще не понравился двиг.... ибо он либо вообще не едет снизов, либо потом едет сильно.... как то это напрягает, эластичности нет.... это еще при том что 2.5 обьем был... смысл то в том что степень сжатия в турбо моторах низкая, и поэтому до момента откуда начинает дуть турба они не едут.... а это где то до 3 тыс оборотов в минуту. хотя может это только вот на импрезе такая фигня.... типа все таки спорт... ну и соответственно если на двиге уже пробег под 100тыс. будет голова болеть о том не отвалиться ли турбина вот вот... потому что все таки атмо двиг надежнее в плане долговечности... имхо лучше большой атмосферный.... ну или турбина пусть будет твин скрол, что бы мах крутящий момент был от 1.5 и до 5 тыс...
нихрена не понятно что ты имеешь в виду... поясни. все таки ты тут не для одного себя пишешь. если ты себя понимаешь, то это хорошо. остальные то нет!!! что смешного??? почему разденут??? че там про турбо яму ??? ниче не понятно... как так можно свои мысли выражать- не знаю!:smile42:
А что с вариатором, он вообще плох, или именно на этой модели? В каком плане разденут? По бензину или ремонту? Просто у мея до того был пассат на 2.8 V6, так мотор - единственное с чем я не знал проблем Тут мне сложно сказать что либо, у мея есть опыт общения только с атмосферниками, с турбо-двигателями не сталкивался вообще
Тут да, соглашусь, вот сейчас бегаю ищу Спасибо Дмитрию(партнеру клуба), он мне моральную поддержку оказывает
Возможные расходы на мультик перекрывают риск на замену турбы. Бери 1,8Т, желательно ПП и будешь счастлив. Самое главное - это найти хороший вариант. Удачи.
Правильно, 1.8Т для этой машины - оптимальный вариант. Турбина большинством обывателей воспринимается как фантастически сложный и ненадежный механизм, который при этом еще и стоит огромных денег. И то и то не верно. Я ничего не имею против атмосферников, каждый сам решает, что ему больше по душе. Про турбо яму тоже согласен, не знаю как там на субару, но на том же 1.8Т она есть конечно, но я бы не сказал, что это прямотаки "яма". И что это доставляет какие то неудобства при повседневной езде. На 2.0Т ее нет вообще, отлично едет с низов. Но это уже другой мотор и другой разговор. На мой взгляд содержание V6 будет дороже, пусть не намного, но все же. По всем пунктам - ремонт, расходники, расход, более быстрый износ передней подвески.
если Вы почитаете форум, то пост который вызвал у Вас непонимание сейчас, станет доступен для восприятия.
Спасибо всем за ответы/советы А что скажете по такой машинке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7510485-aa8b.html ? По карфаксовской проверке на авто.ру там везде зеленые галочки(не уверен, что это значит), единственно что, последний пробег по америке зафиксирован в 105,051 (видимо миль), а в объявлении он 130000 км... Хотя пробег в нашей - это не то, на что смотреть стоит((
на пробег полюбому надо смотреть. сам такую чуть не взял по неопытности. на одометре было 97 тыщ. км, по карфаксу в переводе с миль почти 250 тыщ. км. не зная что и как за машиной ухаживали она может быть очень уставшей.