Помогите советом!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrey_K_777, 22 май 2011.

1. Andrey_K_777

Andrey_K_777 Участник форума

15 май 2011
    383
    /А4/B8/2008/
    #1 Andrey_K_777, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Всем привет!!!
    3 недели назад купил A4 2007г.в., 2,0Т как изначально заявили, S-line (2 трубы).
    Ранее не был знаком с Ауди, поэтому особо не разбираюсь в движках, в турбинах и т.д. Спустя некоторое время, начал понимать, что меня похоже жестоко обманули. В итоге оказалось, что двигатель обычный 2-х литровый ALT. По вину комплектацию выдает с двигателем 2.0 turbo(200лс.), да еще к тому же кватро, ни того, ни другого у меня нету, в остальном комплектация схожа. Теперь вот не знаю, что делать, в ПТС 200лс, номер вина, номер двигателя совпадает с номерами в машине. Как такое может быть и что с машиной могли сделать?! Помогите плиз советом, просто реально подавленное состояние, не знаю как теперь быть, утешаю себя только тем, что с машиной все в порядке, по подвеске, двигателю АКПП и тд, делалась вчера диагностика. Сзади кстати где 2.0 написано видны очертания буквы Т, но самой буквы нету.
    Поторопился, погнался за хорошим предложением, а в итоге вот как оно вышло, на ошибках учатся. И еще подскажите плиз где еще VIN можно посмотреть, кроме как под капотом. Спасибо. На учет машину поставили, все в порядке.

2. Titofff

Titofff Живу я здесь

5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А под капотом турбины разве не видно?
    И с чего Вы взяли, что это ALT, если по ВИНу 2,0Т..? Тем более если номера мотора совпадают.

3. Andrey_K_777

15 май 2011
    383
    /А4/B8/2008/
    На выпускном турбины нету, на движке ALT под пластиковой крышкой написано. По вину 2.0Т. Где еще можно ВИН посмотреть кроме как под капотом?! АКПП 7-ступка.

4. Titofff

Titofff Живу я здесь

5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    ВИН пробит на планке в моторном отсеке и под лобовым стеклом в окошке.