Всем привет!!! 3 недели назад купил A4 2007г.в., 2,0Т как изначально заявили, S-line (2 трубы). Ранее не был знаком с Ауди, поэтому особо не разбираюсь в движках, в турбинах и т.д. Спустя некоторое время, начал понимать, что меня похоже жестоко обманули. В итоге оказалось, что двигатель обычный 2-х литровый ALT. По вину комплектацию выдает с двигателем 2.0 turbo(200лс.), да еще к тому же кватро, ни того, ни другого у меня нету, в остальном комплектация схожа. Теперь вот не знаю, что делать, в ПТС 200лс, номер вина, номер двигателя совпадает с номерами в машине. Как такое может быть и что с машиной могли сделать?! Помогите плиз советом, просто реально подавленное состояние, не знаю как теперь быть, утешаю себя только тем, что с машиной все в порядке, по подвеске, двигателю АКПП и тд, делалась вчера диагностика. Сзади кстати где 2.0 написано видны очертания буквы Т, но самой буквы нету. Поторопился, погнался за хорошим предложением, а в итоге вот как оно вышло, на ошибках учатся. И еще подскажите плиз где еще VIN можно посмотреть, кроме как под капотом. Спасибо. На учет машину поставили, все в порядке.
А под капотом турбины разве не видно? И с чего Вы взяли, что это ALT, если по ВИНу 2,0Т..? Тем более если номера мотора совпадают.
На выпускном турбины нету, на движке ALT под пластиковой крышкой написано. По вину 2.0Т. Где еще можно ВИН посмотреть кроме как под капотом?! АКПП 7-ступка.
ВИН пробит на планке в моторном отсеке и под лобовым стеклом в окошке. А перед покупкой диагностику не делали? Езжайте в нормальный сервис, где Вам все подробно расскажут и пробьют ВИН. Вполне возможно, что мотор просто поменяли.., но если по ВИНу она кваттро, то тут даже и не знаю что посоветовать... Наверно только покупать машины со знающими людьми. Такие элементарные вещи надо делать до покупки.., хотя бы сверить номера и поднять машину на подъемник.