Собстно сабж. Может его и переместить надо было. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30937
Ответ: Помогите советом. так что советовать? из Тойот был только 4Раннер, там шестерка была, в принципе напряга небыло, загубили прокладки по собственной дури - вовремя не поменяли бензонасос, а так после переборки на 250 тыщах пробежала уже 70 - полет нормальный! только масло меняется.
Ответ: Помогите советом. Не, погоди, ты не понял. Он уже выбрал машину. Ему что-то обговорить надо с разбирающимся человеком! Вот. Что-то по поводу типа масла.
Ответ: Помогите советом. у тойоты есть фирменные масла - на сервисах обычно льют их. мы лили обычную минералку и полусинтетику в Ве6, ибо все равно жрал масло двиг, и по нормативам проходила вязкость Масло - пофиг какое, главное чтоб не палево было и по рекомендациям в книжке на авто укладывалось. написано 5W30 синтетика, замена раз в 15 тыщ - так и надо делать. Написано 10W40 минералка замена раз в 5 тыщ - значит так надо делать... что еще там может быть?
Ответ: Помогите советом. двигатель 4s-fe (toyota korona 1994)пробег порядка 180000 из них 80000 по россии и на минералке.проблема :стоит ли переходить на полусинтетику и не потикут ли после этого сальники? или так же заливать "хорошую" минер.учитывая что приходится ездить очень быстро и много(до 5000 в месяц).заранее спасибо Сергей.
Ответ: Помогите советом. Просто из опыта по тойоте - при той же вязкости лили как минералку, так и полусинтетику - доливали ровно одинаковое количество масла, разница в сроке службы (то есть интервала между заменами) была полностью эквивалентна разнице в стоимости масла. То есть смысла соскакивать с минералки нет абсолютно. Одно НО. Если движок любишь крутить, тогда есть в полусинтетике определенный смысл - она более стойкая на угар. Из минералки очень теплые воспоминания о масле Q8, и о Shevron. Их не палят. %-)))) В москве ими торгует AGA, если я не ошибаюсь.