Помогите советом.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Петров, 10 ноя 2005.

  1. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
  2. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: Помогите советом.

    так что советовать?
    из Тойот был только 4Раннер, там шестерка была, в принципе напряга небыло, загубили прокладки по собственной дури - вовремя не поменяли бензонасос, а так после переборки на 250 тыщах пробежала уже 70 - полет нормальный! только масло меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    Ответ: Помогите советом.

    Не, погоди, ты не понял.
    Он уже выбрал машину. Ему что-то обговорить надо с разбирающимся человеком!
    Вот. Что-то по поводу типа масла.
     
  4. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: Помогите советом.

    у тойоты есть фирменные масла - на сервисах обычно льют их.
    мы лили обычную минералку и полусинтетику в Ве6, ибо все равно жрал масло двиг, и по нормативам проходила вязкость
    Масло - пофиг какое, главное чтоб не палево было и по рекомендациям в книжке на авто укладывалось.
    написано 5W30 синтетика, замена раз в 15 тыщ - так и надо делать. Написано 10W40 минералка замена раз в 5 тыщ - значит так надо делать... что еще там может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    Ответ: Помогите советом.

    Короче, дам ему ссылку на этот пост.
    Ты мне объясняешь - я то ни бум бум!
     
  6. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: Помогите советом.

    какая хоть телега то7 и двигло какое7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serega G

    Serega G Guest

    Ответ: Помогите советом.

    двигатель 4s-fe (toyota korona 1994)пробег порядка 180000 из них 80000 по россии и на минералке.проблема :стоит ли переходить на полусинтетику и не потикут ли после этого сальники? или так же заливать "хорошую" минер.учитывая что приходится ездить очень быстро и много(до 5000 в месяц).заранее спасибо Сергей.
     
  8. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: Помогите советом.

    Просто из опыта по тойоте - при той же вязкости лили как минералку, так и полусинтетику - доливали ровно одинаковое количество масла, разница в сроке службы (то есть интервала между заменами) была полностью эквивалентна разнице в стоимости масла. То есть смысла соскакивать с минералки нет абсолютно. Одно НО. Если движок любишь крутить, тогда есть в полусинтетике определенный смысл - она более стойкая на угар.
    Из минералки очень теплые воспоминания о масле Q8, и о Shevron. Их не палят. %-)))) В москве ими торгует AGA, если я не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serega G

    Serega G Guest

    Ответ: Помогите советом.

    спасибо!