Короче нужна ваша помощь друзья, по нескольким темам сразу! 1. Аудюха моя в АВТ тюнинге, диски на ней соответствующие (АВТ), на 18.. один из них, предыдущий хозяин, заваривал, видно была трещина после удара..теперь в том месте спускает. Промазывал я на шиномонтажке и клеем там каким то, жидкой резиной, вроде все ок, стыкуется, но не надолго!( Говорят-"покупай диск новый", но блин он стоит пипец! Говорили что можно в безкамерку герметику напшикать.. Что посоветуете?? 2. После полной диагностики моей тачки, через вход "Ауди", датчик бензина перестал резко показывать после заправки точный уровень бензина, стрелка медленно поднимается в течении 2-3 часов до реального кол-ва, раньше показывало сразу после заправки точное количество. Короче как будто меня не заправили, я даже притензии предьявил заправщику, к которому постоянно ездил (езжу на Шелл). Заранее Благодарю!
Я тоже думал..но блин, на одну как то сторону, назад..хз, забыл кстати сказать что колесо сзади, правое. На скорости то не лопнет камерка то??) или я просто трясусь по мелочам))
Диск мастерам по сварке надо дать,они его и на стенде после точными приборами проверят....и все дела! А клеи это как говно по стенке мазать.,камеру не ставь.
По моему реплика бывает на АБТ, как вариант купить новую пару на ось. А какие диски? покажи фотку, может у кого есть в загашнике))
Короче поехал на сварку, мне под приборчиками все залатали, сказали что "надо оторвать руки тому сварщику кто это делал!", и отпустили) Пока вроде ништяк все, вроде не спускает) посмотрим потом Остался второй вопрос, как я уже говорил: После полной диагностики моей тачки, через вход "Ауди", датчик бензина перестал резко показывать после заправки точный уровень бензина, стрелка медленно поднимается в течении 2-3 часов до реального кол-ва, раньше показывало сразу после заправки точное количество. Короче как будто меня не заправили, я даже притензии предьявил заправщику, к которому постоянно ездил (езжу на Шелл).
Это у тебя скорей всего поплавку пиз№%:ц настал, у меня на фольксвагене тоже самое было.....это такой гемор....его менять....забей.....
Блин, но у меня же до диагностики было все ок, могла ли она как то повлиять на компьютер? или это просто чистое совпадение, и 100% поплавок?
Мож слетела адаптация устройства вывода (датчика) уровня топлива. Если это произошло после диагностики, то может обратно к "диагностам", пусть исправляют, эт быстро.
Я вот тоже думаю, надо сьездить опять..тем более там знакомые, не отмажутся, пускай смотрят что за фигня! Спасибо)
недолго я ездил... сегодня вышел, колесо полностью спущено! все что делали мне с ним за полтора штукаря-все насмарку..поеду опять к этому сварщику, запарило честно, неужели только замена диска!?
Непруха у тебя! Одень диск на голову слесарю)может поможет?...шутка) После повторного ремонта попробуй перекинуть резину и нипель с другого диска,чтоб точно исключить варианты.
Братух...чето у нас проблемы схожие....только это все на фольксе у меня было...мне 4 раза переделывали...в результате я один хрен раз в неделю подкачивал...сползало на 5 делений.....
я не знаю, что за "вырезано цензурой", но в этом году какая-то беда с нипелями. Никогда раньше столько геморроя из-за них не было. Видимо монтажники окончательно охамели и откровенную китайчатину ставят. Я уже на 3 колесах вкручивал-выкручивал, и все равно при резких перепадах температур нет-нет, да и спустит какое-нибудь колесо.
Да...чувствую и мне, пока не поменяю диск, а он сволочь - дорогой! буду все время подкачивать и ремонтировать А что насчет герметика?! может зафигачить туда в покрышку?? на шиномонтажке один чувак советовал. пофиг что потом не сделать будет балансировку, мне уже на это наплевать...зато избавлюсь от этого гемора с диском и покрышкой!
ездил короче опять к этому мастеру..он говорит "диск идеально сварен, все пропорции соблюдены..я хз че такое!" замазал мне каким то супер клеем теперь, говорит "должно схватить хорошо..если что еще случится, приезжай будем думать конкретно уже". Пока нормально 100км. проехал..хз насколько опять