Планирую покупку Allroad I бюджет совсем не большой около 400тыс. на что в первую очередь смотреть и проверять?
Посмотри на http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310367, я свою краткую статистику по Роуду изложил парню, который это хочет проделать за 320 тр. Без разницы 320 или 400 - все придется поменять.
Если "максим" это NISSAN MAXIMA, то их не делают уже лет 7 или около этого. А так авто комфортабельное. подвеска 150 - 200 тык ходит, каждые 150000 примерно требует замены цепей, автомат неубиваемый, да если и умрет. то ремонт очень даже бюджетный. но все равно НЕ ТО. С ауди рядом не поставишь.
Бери Максима 33 кузов европеец выпускался по 2005 включительно....Будь внимателен - много америкосов....Они новей, но много оригинальных запчастей....Самый зачетный мотор 3.0 на автомате - 200 кобыл....Из возможных косяков состояние кузова на наличие ржи, закисает ручник частенько, салон дизайном в 90-х годах, хоть и без скрипов, вентиляция салона слабей, чем на Ауди ( как вобщем то на многих япиках)...Был такой у родственника...
На работе в парке стоят такие и роверы 75,хожу облизываюсь,как временная машина как вариант.Роуд думал взять на долго,чтоб уж ездить радоваться холить и лелеять
У меня была максимка, хорошая машина, скажу честно, по надежности она у меня больше спокойствия вызывала, чем нынешний роуд, про цепи через 150к глупости, поменяешь и забудешь на 300к, некоторые и поболе проезжали. Уточню у меня была А32 (кстати если сравнить салоны у А32 кожа несравнимо более высокого качества, чем на А33). Если будут нужны консультации по максиму пиши в личку.
Про цепи ничего не глупости. Работаю сам на дилерском сто NISSAN. Правда бывает, что и по 400 и 500 проезжают, но это исключение. А правило такое - 150 200 максимум и замена. Бывали случаи, что и до 100 не доезжали, но это тоже исключение
В любом случае при ее вытягивании никакого криминала типа пробитых крышек, скрежета и обрыва....У нас загорелся чек - ошибки по датчику каленвала и пропуски зажигания...Пробег был 220 тык...из них 120 по не лучшим дорогам и климату России....Меняли сами, в принципе ничего сложного, если есть опыт и гараж с ямой...ОД за работу запросил 12 тыр....Насчет недоезжали 100 тыс. - ну думаю статистику по цепям подпортили Примеры Р12, думаю на Максиме замена цепи на 100 тыр - нонсенс....
По сервису по максимам есть клубный сервис, на Войковской, цены были очень приемлемые, да и когда делали машину было видно насколько отточены движения мастеров благо занимались максимами всех поколений и все.
Р12 ваще"хорошая"тачка ( я в том смысле, что всегда есть, что в подвеске поменять )С этой машиной мы никогда без денег не сидели.
Р12 похоронила "Примера" как бренд, да и класс авто....Я так понял сейчас между Тиидой и Теаной так и не появилось никакой модели.....
По роуду могу сказать так, я взял своего за 500т.р в ушатанном состоянии, на тот момент ох был один из самых дешевых в ценовой колонке, но за 2а года эксплуатации около 200т.р. пришлось вложить... с учетом того что 50% работ на нем было сделано мной =) так что будь готов что он любит кушать семейный бюджет.. =)
Хорошие у тебя друзья! Как временное решение - хуже не придумаешь...В твоем бюджете 10-летка, кому она потом нужна будет - если только соседу "королевичу" вместо приоры на заниженной подвеске с тюнинг - "петушней" за 150 тыр.....Может лучше соларис?