Доброго дня, стала под тикать ОЖ полез искать и нашел что течет в соединение шланга, разобрал оказалось что в термостате сломалось зажимное кольцо и пропускает ОЖ, попробовал вылечить герметиком но результат пока не известен, если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста как быть быть.
эта деталь идет только в сборе с термостатом. И стоит порядка 4500 рублей. От чего нарушена герметизация то? Патрубок этот хоть раз снимался?
Там где обведено красным кругом, место соединения патрубка и кожуха термостата, на термостате есть кольцо оно вылазиет на ружу примерно на 1 см, вот пол кольца обламилось и он начел пропускать там. Сегодня с металопластика вытачал кольцо и вставил туда замазал специальным клеим который держит 120 градусов думаю на первое время хватит. Нашел термостат за 2400 от фиата новый один в один буду его брать
Там не патрубок а на термостате кончик отломан на фото видно, видать от времени и температуры он испортился.
С термостатам разобрался соединил на прямую обмазал паксиполом и затянул хомутом пока не течет, заказал новый кожух термостата. Появилась вторая проблема, я заменил рулевую рейку рычаги наконечники стойки стабилизатора почистил дросельную заслонку, после этого всего педаль газа стала не такая как была, нажимаешь газ он молчит чуть больше даешь начинает рвать с под себя, вопрос как отрегулировать педаль газа? Или мозги сами это делают со временем? И что могло на это повлиять? Помогите пожалуйста а то я в этом вопросе полный ноль!
Нет я ее промыл только и все на ней был налет 3-4 мм масла с писком почистил тряпочкой и поставил обратно.
прочитал все! и ни чего не понял))) эту адаптацию должен делать диагност?, у меня нет бортового компьютера и на экране ни чего не пишется. кроме надпись сервис и ок.
Авто любители вот вам совет. Если вы случайно капнули на кузов суперклеем или на ЛКМ то убрать его можно с помощью лекарства ДИМЕКСИД в аптеке 36руб стоит, а главное на ЛКМ не действует и клей растворяет на ура!