ситуация следующая, имеем 1,8t amb quattro, утром завёлся прогрел авто поехал на работу, отработал, завёл начал чистить снег с авто и обращаю внимание будто мотор не стабильно работает, смотрю на приборку обороты плавают, заглушил, завёл ещё раз заколбасило жёстко и обороты начали скакать от 500 до 1200, подключил планшет со шнуром и оно мне выдало следующие ошибки: 17987- блок дроссельной заслонки не начата адаптация 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 17705- Падение давления между турбой и дросселем 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске - G42 cлишком высокий уровень 16685,16686,16687,16688 пропуски зажигания по всем цилиндрам И так основной ошибкой является 17987, от этой ошибки появляется 17705- падение давления мужду турбиной и дз, так как она сама является дыркой и следовательно пропуски зажигания Первым делом я снял дроссель, он был чистый, промыл его всеравно для профилактики, также я его разобрал, посмотрел на наличие дефектов, моторчик рабочий, шестерни целые, дорожки целые, усики не погнуты и не распушенные, все это дело на всякий случай протёр спиртом НЕ ПОМОГЛО, те-же ошибки Далее подкинул оаьочий дроссель также НЕ ПОМОГЛО снял мозги посмотрел нет ли окислившихся контактов, все сухо, даже намёка на окис нет И плюс появилась одна странность, VCDS подключается с выключенным зажиганием
А он и должен подключается с выкл зажиганием только не все блоки будет открывать. А вам осталось позвонить проводку.