Добрый день, может кто сталкивался, поможет с решением, ауди 100 с4 с лискаром начала троить, снимаю с температурного датчика провод обороты поднимаются до 1600 и машина едет, через 10 км глохнет мотор, подключаю датчик, завожу и опять снимаю, едет опять 10 и встает, думал он, поменял, результата нет, куда еще нужно залезть, что проверить
у лискара есть диагностическая прога, надо её подключить для начала. есть смысл проверить трубку подвода вакума к мозгам на отсутствие заломов . ну и стандартное - компрессия, проверка системы зажигания, топливной системы , отработки форсунок, отсутствие подсосов.
Снимая с температурного датчика разъем вы обогощаете смесь как для холодного двигателя,как будто температура двигателя -40 градусов естественно при таком раскладе просто заливает свечи и двигатель глохнет Двигатель троит,это есть пропуски горения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Причины пропусков горения в цилиндре обычно бывают: 1 из за проблем в системе зажигания(свечи, провода, катушка,комутотор). 2 Из за неправильного состава топливовоздушной смеси(подсос воздуха во впускной коллектор, недостаточное, или избыточное давление топлива,загрязненые форсунки,проблема с корекцией состава смеси. 3 Из за проблем с железом двигателя (клапана,фазы газораспределения,шатунно поршневая група) Далее, что бы понять,что является причиной пропусков горения смеси в цилиндрах делается диагностика, с помощью матор тестора. В былые времена,когда не было матор тесторов, мастера диагностировали причину пропусков на слух. 1 Если пропуски имеются на холостом ходу, а под нагрузкой увеличиваются(резко педаль газа в пол), то причину ищут в системе заажигания. 2 Если обороты холостого хода плвают более чем на 50 оборотов, то следует обратить внимание на состав смеси. 3 Железо также проверяли на слух, и с помощью измерения компресии. Надеюсь это вам поможет.
"снимаю с температурного датчика провод обороты поднимаются до 1600" - это на заведенном авто? у старого лискара есть такая фигня, что он при заводке обороты задирает и держит какое-то время.