Здравствуйте. значит сушествует проблема скрепит,вижит , стучит механизм натяжителся ремня гениратора ! сночало заменил амортизатор мне его разбило так что он просто вытик и воабше не держал поставил БУ продержался недолго его по полам разломало поставил с другой машины где все исправно работает амортизатор вместе с механизмом ролика и опятьже стучит и вижит стук поевляется больше когда руль крутиш в лево в право! ручейковый шкив который в самом низу куплен и поставлен новый! проблема поевылась когда машина попала в аварию и по нижнему шкиву досталось ну его заменил на новый новый шкив крутится ровно без люфтов! ЛУди помагите а то это проблема уже довела до белого колена
Проверяй соосность всех шкивов и подшипника вискомуфты. Я когда поменял насос ГУРа, шкив насоса был выдвинут вперед на 2-3мм, по этому поликлиновый ремень вставал в перекос и стачивал одну из стенок шкива и пищал при этом... Выровнял шкив относительно остальных и все проблемы как рукой сняло... Это что касается визга, а что касается треска - развалился подшипник вискомуфты. Попробуй на этот подшипник WD'шкой брызнуть, треск должен хоть на некоторое время пропасть. Если так и есть, то совет - искать кронштейн вискомуфты (он же и генератор и кондей держит) от 2.3 AAR и ставить заменив подшипник.
а вот стучит трешит в раене натяжителя ну собвстено его ето кошмарит ротамучто когда на него смотриш он питается натянуть ремень но его дергает туда суда очень сильно а ешо когда бегеш клю и помогаеш и мехонизм прижемаеш к ремню стук проподает
меняй обгонную муфту на генераторе, иначе натяжители будут как семечки лететь - разбивает их кста не сказано какой мотор. ставлю на дизель 1.9 )
Эмм... Просветите темного, что за обгонная муфта? А по поводу натяжителя - неужели сложно новый купить? Не так и дорого стоит. Может б/у тоже уже почти подыхает? Поменяй все на новое. 3 тыщи всего... (Stabilus - 0107 AB) - Амортизатор натяжителя ремня, газовый (Ina - 531 0751 30) - Натяжной ролик
все новое уже ставил и амортизатор за 80 доларов размочило в драбодан поетому и небуду покачто ставить новые детали ! моторчик 2.5 а6 с4 да и чтто есть обгодую мувту
На этих моторах нету обгонной муфты, там просто железный шкив. Сам сейчас заморочился, переделал генератор под установку обгонной муфты. Чуть позже выложу в очетах методику переделки.
Хех, и правда. Нет на наших генераторах обгонной муфты. (вот тут про обгонную муфту почитать можно http://www.5koleso.ru/articles/Maga...a_shkiva_generatora_INA_Viravnivaet_obgonyaya) Так что тебе остается только проверить все шкивы на "кривость" и соосность с остальными... Возможно какой то шкив поврежден. У меня к примеру, когда подшипник вискомуфты подклинивал, ремень подпрыгивал, и даже новый амортизатор его не удерживал...
да стали позже ставить муфты на дизеля и на турбиированные. тока счас был 1.9 тди с подклинившей обгонкой( считай тоже самое что просто железный шкив), так там натяжитель прыгал как бешенный на хх . не зря я думаю их стали ставить
Ну у меня сейчас все ровно и ремень стоит как вкопанный (без обгонной муфты). А у автора скорее всего проблема либо со шкивами, либо с натяжителем...
ed_vard У тебя на 99% шкив гасителя вибрации спереди на коленвалу труп. Стоит оригинал в районе 200евро, аналог 130.
Конечно не зря. На R5 2,5 частично функцию обгонной муфты выполняет шкив с гасителем вибрации №3 http://87.118.230.251/base/au/3/889/175/1/1317
а я менял его ставил новый ну и когда отвозил кудесникам посмотреть они говарили что ровно он крутится
Поверь сам, если он работает нормально, тряски натяжителя с исправным аммортизатором быть не может, если только ролик его треугольный...
ну я смотрел на него крутится ровно ничего подозрительного нет а что если скажем саостность самого натягивуешего ролика относительно всех остальных такое может быть ?
ed_vard, значит амортизатор в натяжителе труп. Исправный аммо продавить почти невозможно, если только всем весом навалиться и то лишь чуть сожмётся.
в том то и беда что когда я новый поставил то он держал хорошо тока через месяцего разбило так что он просто напросто вытик с него жидкость капала