подскажите пожалуйста! сейчас нахожусь в сервисе - менял малсо и все фильтра. В бачке ГУРа было меньше минимума - долили пентозина. При выезде из бокса - руль стал тяжелым, при повышенных оборотах - крутиться легко. В чем может быть проблема - подскажите!
большая глупость доливать чего-либо, не зная что было залито. Я б Вам рекомендовал промыть и залить орегинал.
А, можно поподробнее про клапан, интенсивная циркуляция в бачке, при любых положениях руля, может быть из-за клапана? И где находится? P.S. Руль крутится без усилий
думаю нужно начать с малого, а именно полной заменой жидкости ГУРа. Сливаем старое, промываем, заливаем оригинал и ....?
у самого похожая проблема! с бочка ГУРа убежала жидкость (куда, не понятно..все вроде бы сухо) красного цвета. Приехал в сервис, залил оригинал (с промывкой) зелененький. Руль и до этого легко не крутился, а после замены стал еще белее тугой. Уровень на максимуме уже неделю, насос не шумит.
Если клапан не исправен, то руль крутится туго на ХХ и легко под газом. У тебя не так. Клапан находится в самом насосе гур. Из-за продуктов износа его подклинивает. Я его чистил дважды, а потом поменял насос ГУР и тщательно промыл систему. На клапане были сильные задиру. Насос взял не оригинальный, а китайский. Уже два года работает как часики. Вот тут можно скачать обучающее видео правда по TOYTE, но у нас насос по конструкции один в один. http://kiwi.kz/watch/eqx6a2xpoo4s/ Там про этот клапан рассказывается и про многое другое.
Кстати на той странице есть ссылка обучающее видео ТНВД, Круиз, АКПП и др. Очень интересно и познавательно!
ГУР вел себя прекрасно - нареканий не было. залито там было тоже самое - в одном и том же сервисе менял жидкость примерно год назад и этот же мастер долил её же! сейчас руль на холостых то нормальный, то снова тяжелый - какой-либо закономерности пока не нашел. Но когда увеличиваешь обороты становиться легкий!
Западает клапан. Я свой несколько раз разбирал, чистил, давление мерил. Но потом пришлось насос менять. Задиры на клапане образовываются из-за стружки в масле. А стружка у меня появилась после езды без масла пару километров. Как вариант- повесить на щуп в бачёк магнит от старого жёсткого диска. Я после промывки системы и замены насоса- на этот магнит ещё кучу стружки выловил.
Самое главное - выловить магнитом всю алюминиевую стружку. Она мягкая и передвигаясь в потоке масла гур под давлением 130 бар, может нанести непоправимый ущерб прицизионно выполненным деталям рулевой рейки. Это очень сложно - нужен магнит, автоматически переполюсовывающийся при приближении к нему частицы лёгкого металла в потоке свежезаменянной жидкости гур, желательно оригинальной.
у меня гур стал недавно пищать когда на месте крутишь,а когда до упора еще сильней пищит,буду насос менять как навернеться окончательно,а так работает хорошо,наверное возраст сказывается.
Я пишу серьёзно, а ты хохмишь. Стружка от лопаток шиберного насоса. Эти лопатки и статор стальные. А ты про какой то алюминий рассказываешь. Хорош флудить.
Давление мерится манометром на 250 кгс cм2 Я взял тормозной шланг выточил переходники. Далее делаем согласно эльзы. Посмотри обучающее видео там в конце ролика есть как раз момент измерения давления. Насчёт закрепления магнита. Я примотал его телефонным медным одножильным проводом к концу масленого щупа. Начал гудеть или пищать? Может проскальзывать ремень в крайних положениях.