Здрасьте! Я уже создавал тему но так и не понял конкретно что мне делать. У меня машина ауди а6 с5 кузов 2.7Т битурбо кваттро. 2001 года выпуска двигатель ARE. 1) горит чек, Вышло несколько ошибок: пишет малый поток воздуха в банке 1,2 (коды ошибок не записал). И еще вот такие ошибки:Р1131, Р0305(опозноны перебои сгорания 5 цилиндр). 2) Машину утром заводишь он свистел как истребитель секунд 30 потом переставал. Сейчас перестал свистеть. 2) Теперь сказали что забиты катализаторы. Кто нибудь может конкретно посоветовать что мне делать? какя болячка? Отрезать катализатор или что. Что за малый поток воздуха? Коротко и конкртено буду очень признателен Вам. Заранее благодарен!!! На сервисе
Коротко и конкретно: Диагноз на расстоянии поставить может только телепат. Единственно верное решение найти грамотного диагноста который всё продиагностирует и всё расскажет. P.S. если с диагностами у вас туго то найди более менее разбирающегося соклубника проживающего не очень далеко, вооружитесь ваг-комом и вперёд. P.P.S. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page номера ошибок вбиваешь на этом сайте и следуешь рекомендациям
Утренний свист - проблема с утренним "пылесосом" - продувкой катов. А вот проблема с "пылесосом" или катами - разбираться.
Чёт у них поиск поломался видимо. Попробуй так: К примеру ошибка Р0305 она же 16689 (по Ross-Tech) Справа вверху сайта есть поиск, туда вбиваешь 16689 и получаешь Описание ошибок: 16689/P0305/000773 - Cylinder 5 Misfire Detected Possible Causes Ignition system Fuel injectors Fuel pressure Running out of fuel EVAP canister purge valve Evaporative emission system Low compression Base engine problems Controle Module damaged Special Notes This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression. Идём на http://translate.google.ru и получаем: 16689/P0305/000773 - цилиндр 5 Осечка Обнаруженные Возможные причины система зажигания Топливные форсунки давление топлива Запуск из топлива EVAP канистру продувочный клапан Выбросов в результате испарения системы Низкое сжатие Проблемы Базовый двигатель Controle Модуль поврежденных Особые примечания Эта функция поиска пропуск зажигания в двигателе в конкретных цилиндра. В большинстве случаев причиной осечки является отсутствие горения в цилиндре из-за отсутствия искры, плохое измерения подачи топлива или плохое сжатие.
+ 1...на холодную звук как пилорама-насос вторички...а пропуски ммммм я б стёр и через какоето время проверил если повторилось начял рыть.....вот тема про насос http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%ED%E0%F1%EE%F1+%E2%F2%EE%F0%E8%F7%EA%E8
Только +с, если ЧЕКа нет по нему. Главное, чтоб клапана на вып.коллекторе не зависшие были(так вроде). Иди в Тему "2,8АЛГ и прочие.." - там обсуждалось его отключение. Вот она http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195515